Нейминг
Разрабатываем уникальные, запоминающиеся, охраноспособные и благозвучные названия для эффективного запуска вашего проекта
Начиная свой бизнес, каждый задается вопросом о названии. Как назвать компанию? Что должно быть отражено в имени фирмы? Чему отдать предпочтение? Амбициям, звучанию или смысловой нагрузке? Будет ли будущая компания узнаваемой? Как не затеряться среди других компаний с похожим видом деятельности? На все эти вопросы отвечает «нейминг».
«Нейминг» - от английского «name» - имя. Это целая наука. Наука о том как подобрать правильное имя для компании, товара или услуги. Правильное имя — это имя, созданное по определенным правилам.
ПОЧЕМУ НЕЙМИНГ ВЫГОДНО ЗАКАЗАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ?
17 лет опыта
Создаем и регистрируем названия в Роспатенте с 2003 года – это подтверждает наше портфолио с соблюдением хронологии выполненных проектов
Вирус не пройдет!
Удаленно обслуживаем большинство наших клиентов с 2003 года! Отлаженное взаимодействие как внутри команды, так и с компаниями любых регионов РФ с работой на результат!
Бренд «под ключ»
Название + логотип + стиль + регистрация в Роспатенте. В режиме «одного окна» пройдем все этапы работ по созданию вашего бренда и защите вашего бизнеса
Уникальность названий
Все предлагаемые нами варианты названий проходят проверку на уникальность через интернет. Предлагаем только уникальные названия
Оперативность и соблюдение сроков
На презентацию первых 10-15 названий, тщательно отобранных из нескольких десятков вариантов, нам понадобится 3-4 рабочих дня
Стандарты высокого качества
Перед отправкой результатов работ Заказчику организуем внутреннюю приемку вариантов названий на соответствие ТЗ и стандартам нейминга
Передача имущественных прав
Посредством договора и акта передаем исключительные имущественные права на утвержденное название. При работе с нами нет рисков дополнительных финансовых потерь
Эффективная защита
Проверяем названия по БД Роспатента на схожесть до степени смешения. Регистрируем товарные знаки «под ключ»
Мультиязычность нейминга
Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, латинский – в процессе плотно работаем со словарями, чтобы предлагать самые эффективные решения
Разработка нейминга - кейсы
Ниже представлены кейсы по разработке брендов - от разработки уникального охраноспособного названия и оригинальной графики, до регистрации товарного знака в Роспатенте. Изучив примеры работ, вы поймете нашу идеологию, наш подход, глубинные смыслы, закладываемые в названия неймером. Бонусом - узнаете тонкости разработки графических образов и процедуры регистрации товарных знаков в Роспатенте.
Цены на нейминг и разработку слоганов
Предмет договора | Стоимость, ₽ |
---|---|
Разработка названия компании (товара / услуги): | |
Вариант 1: Минимум 20 (в среднем 27-28) уникальных вариантов названий (с проверками на идентичность по интернет) | 15.000 |
Вариант 2: Минимум 35 (в среднем 38-40) уникальных вариантов названий (с проверками на идентичность по интернет) | 24.000 |
Разработка названия компании (товара / услуги) под регистрацию в качестве словесного товарного знака или в составе комбинированного товарного знака. | |
Вариант 1: Минимум 20 (в среднем 27-28) уникальных вариантов названий: |
33.000 |
Вариант 2: Минимум 35 (в среднем 38-40) уникальных вариантов названий: |
49.000 |
Разработка фирменного или рекламного слогана - 15 вариантов | 15.000 |
Разработка рекламного слогана под регистрацию в качестве словесного товарного знака - 20 вариантов. Не более 3-х проверок выбранных вариантов на охраноспособность и новизну в БД зарегистрированных товарных знаков Роспатента. | 30.000 |
Заказать услугу нейминга on-line
Работа неймера — это очень кропотливый труд. Это только кажется со стороны, что аббревиатуру LG очень легко придумать. На самом деле достаточно сложно. За двумя, казалось бы простыми буквами скрывается многодневный напряженный человеческий труд. Ведь LG — это не просто взятые наугад две буквы из латинского алфавита. Это целая философия. Это четкое позиционирование и ориентация на свою, тщательно просчитанную и изученную целевую аудиторию. На людей, которые любят жизнь, любят жить в комфорте, любят пользоваться достижениями этой жизни и делать ее еще лучше, интереснее, быстрее, гибче. Зачем тратить время на бытовой труд, когда так приятно окружать себя простыми в управлении вещами, которые легко и быстро выполнят свою работу. Техника работает, а человек наслаждается жизнью, потому что жизнь — хороша. Life is Good. И в полной мере это осознать и пользоваться каждой секундой своего времени так, как хочется, дает техника LG.
Для того чтобы имя было успешным, чтобы оно работало, неймеру перед началом своей работы необходимо учесть массу нюансов. Для этого, заказчику необходимо заполнить так называемый бриф. Некое техническое задание для неймера. В брифе нужно ответить на все предлагающиеся вопросы с максимальной тщательностью. Например, каким словам Вы отдаете предпочтение? Словам, написанным кириллицей или латиницей? Зачастую заказчики выбирают слова с однозначной транслитерацией. С простым переходом из кириллицы в латиницу. Такие слова называются билингвистичными. Если вспомнить раскрученные бренды: PEPSI или PATRIOT, например, то они все именно билингвистичны. Потому что такие слова отличаются простотой восприятия и не вызывают фонетических разночтений. Очень хорошо, когда в новом слове понятное ударение. Важно учесть охраноспособность нового имени. Ну и так далее. Нюансов много, но это уже - секреты профессии, которые совсем не обязательно раскрывать.
Главное на пути к успеху создания удачного имени — четкое взаимодействие заказчика и неймера. Общее понимание целей, задач, предпочтений и возможностей. Если есть понимание, появится и имя. Имя, которое обязательно будет работать.
Наши преимущества:
![]() |
Ключевое преимущество
Комплексный подход при запуске Вашего бизнеса = нейминг (уникальное название) + дизайн (уникальный логотип) + регистрация товарного знака в Роспатенте + фирменный стиль + разработка интернет-сайта + реклама в интернет.Нейминг – это только первый шаг. В режиме «одного окна» совместно пройдем все этапы работ по эффективному запуску Вашего бизнеса. |
![]() |
Эффективная защита названий.Проверяем названия на тождество и сходство по базе данных Роспатента зарегистрированных товарных знаков. Оказываем услуги по регистрации словесных и комбинированных товарных знаков «под ключ». |
![]() |
Большой опыт и профессионализм.Наши неймеры и копирайтеры имеют опыт работы более 15 лет. |
![]() |
Комфортная стоимость.Разработка названия от 14.000 руб. Тот случай, когда ценность явно выше цены. |
![]() |
Методологии нейминга – наше все.Личные имена, идиомы, неологизмы, повтор, аббревиатуры, архаизмы, диалектизмы и региолекты – вот список словообразований, что мы используем. |
Получить бесплатную консультацию по разработке нейминга
Закажите звонок специалиста - это бесплатно
Схема взаимодействия и процедуры разработки названий

любым удобным способом: по телефону 8-800-700-51-41, e-mail info@dsnovik.ru, посредством формы заказа.

Заполняем и согласовываем бриф, согласовываем договор, подписываем все документы, обмениваемся скан-копиями.

- А) Сбор семантического поля – слов, ассоциаций и образов, имеющих общий смысловой признак.
С чем ассоциируется продукты или услуги у потребителя? Как их называют потребители? Какова история их происхождения? Ищем научные термины, исторические факты, технические детали, соответствия в других языках и прочее.
- Б) Отсев названий, не проходящих критерии отбора.
- В) Формирование списка потенциальных названий бренда первой итерации.
- Г) Внутренняя приемка проектной командой - финальный отсев и исключение вариантов названий по признакам недостаточной благозвучности, наличию отрицательных ассоциаций, требований к уникальности, транслитерации, и охраноспособности.
- Д) Презентация первой итерации названий заказчику.
- Е) Комментарии и оценка названий заказчиком.
- Ж) Формирование списка названий бренда второй итерации.
- З) Внутренняя приемка второй итерации
- И) Презентация второй итерации названий заказчику
- К) Выбор трех наиболее подходящих вариантов для проверки на тождество и сходство по БД Роспатента.

Проверка выбранных названий патентным поверенным по БД Роспатента зарегистрированных товарных знаков:
- анализ на тождество и сходство до степени смешения;
- определение % вероятности регистрации каждого из названий;
- рекомендации для повышения вероятности регистрации.

Заказчик окончательно выбирает наиболее подходящее название с наибольшими шансами на регистрацию.
Подписываем акт, в котором фиксируем название, по которому передаются исключительные имущественные права.
Обмениваемся оригиналами документов Почтой России или экспресс-почтой.
В случае необходимости переходим к разработке логотипа или регистрации товарного знака.
Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) по разработке названий
Да, мы предлагаем только уникальные варианты названий. Мы считаем нейминг уникальным, если не нашли идентичное название в вашей тематике деятельности в интернет. Такую проверку мы делаем на стадии предложения вариантов, отсеивая не уникальные названия.
Наша задача - не допустить такое развитие событий. Для этого мы применяем следующие превентивные меры:
- 1) Перед началом работ мы стараемся подробно заполнить и обсудить с Заказчиком ТЗ (техническое задание) на нейминг. Чем более подробно заполнено ТЗ, тем вероятнее, что все получится в соответствии с ожиданиями Заказчика.
- 2) Не все 20 названий выдаем сразу, а в два этапа (12+8). Соответственно, вторая итерация названий с учетом комментариев и замечаний Заказчика по первой итерации получается более эффективной.
- 3) 20 вариантов названий, указанных в договоре, это минимум. Фактически предоставляем всегда немного больше - в среднем 27-28 вариантов.
- 4) Перед отправкой вариантов названий Заказчику у нас проходит внутренняя приемка результатов проектной командой - финальный отсев и исключение вариантов названий по признакам недостаточной благозвучности, наличию отрицательных ассоциаций, требований к уникальности, транслитерации и охраноспособности. Только после внутренней приемки отправляем варианты названий Заказчику. Это гарантирует определенный уровень результатов работ.
- 5) Доработки названий, если понадобятся, предоставляются дополнительно сверх оговоренного количества вариантов названий. Т.е. если за какое-то название, словоформу Заказчик зацепился - то предлагаем еще 10-20 вариаций на ее основе. В этом случае мы, как правило, доводим результат до логического конца.
Если названия соответствуют ТЗ, то сумма, уплаченная в качестве предоплаты за нейминг не возвращается.
Если Заказчик желает получить дополнительные варианты названий, то он не оплачивает нейминг повторно «с нуля», а лишь доплачивает небольшую разницу между тарифами на 20 и 35 вариантов названий. После чего мы дополнительно разрабатываем еще 15 вариантов нейминга.
Регистрация товарного знака предусматривает ряд ограничений на словесные обозначения. К примеру, не могут быть зарегистрированы названия, указывающие на вид, качество, количество, свойство (в том числе носящие хвалебный характер), назначение, ценность товара, а также на время, место и способ их производства или сбыта.
При разработке названия под регистрацию в Роспатенте наши специалисты учитывают все вышеперечисленные ограничения. И здесь мы гарантируем, что все предлагаемые нами названия охраноспособны, т.е. не имеют абсолютных оснований для отказа в регистрации.
Для обеспечения достаточной для регистрации товарного знака степени новизны в предложении вариантов названий делаем максимальный упор на неологизмы - вновь созданные слова, которых нет в словарях. Именно у таких вариантов названий, как правило, больше шансы на регистрацию.
Также в договор включена проверка трех вариантов названий по базе данных Роспатента зарегистрированных товарных знаков. Проверку выполняет патентный поверенный с опытом работы более 20 лет практически так, как это делают эксперты Роспатента, только в экспресс-варианте. В результате - оцениваем шансы на регистрацию трех выбранных названий и выбираем то, которое наиболее полно удовлетворяет условиям проекта и имеет наибольшие шансы на регистрацию.
Разработка фирменных рекламных слоганов
Другим важным имиджевым элементом бизнеса является слоган. Слоган - это выраженная в словах суть компании, её «мессидж» покупателю, партнеру, клиенту. Слоган может быть стратегическим - фирменным, рассчитанным на долгие годы, или направленным на какую-то определенную акцию или рекламную кампанию.
При создании слогана также важно учесть множество деталей. Удачная игра слов может сделать позиционирование бизнеса выигрышным. А пошлая шутка или скандальный, агрессивный тон, могут напротив, вызвать интерес, но навредить имиджу. Тут каждый выбирает для себя сам, кому что больше нравится: «Управляй мечтой» или «Сосу за копейки».