Создание бренда чернил
Предприниматель открывал первое в РФ производство высокотехнологичных наноразмерных чернил для струйной широкоформатной печати. Нам необходимо было разработать название, которое можно было бы использовать как для бренда чернил, так и для вновь открываемой под производство компании, а также логотип.
Задача
К производству планируются следующие виды чернил:
- сольвентные;
- для интерьерной печати;
- ультрафиолетовые;
- для текстильной промышленности;
- для керамики и стекла;
- люминисцентные.
Ценовой сегмент – средний и выше.
Преимущества продукции:
- высокое качество чернил и соответствие мировым стандартам за счет высокотехнологичного производства;
- широкая линейка продукции;
- гарантия от производителя;
- складское наличие.
Потребители продукции – компании, занимающиеся производством наружной и интерьерной рекламы на дорогостоящем оборудовании. Продукция будет ориентирована как на рынок РФ, так и на экспорт.
Решение - разработка названия
Из более чем 30 предложенных вариантов названий заказчик выбрал следующее:
В основе названия INK - с английского «чернила» и OR - производное от original - «оригинал», «подлинник». Название - короткое, звучное, запоминаемое, со смыслом и отсылкой к продукции. Отлично подходит как для бренда продукции, так и для имени компании-производителя – «ИНКОР».
Разработка логотипа
В основе графики знака – пятиугольник:
Надежная и основательная пятиугольная композиция призвана ассоциироваться с высоким качеством продукции. Такая ассоциация может возникнуть из-за подобной формы знака качества, действующего во времена СССР.
Сквозь пятиугольник проходят полосы, символизирующие нанесение чернил на поверхность листа. Диагональные линии в графике придают ему динамичность, стремление к развитию, указывают на выверенную точность печати, характерную для цифровых технологий.
Шрифтовое решение – простое и основательное, состоящее из квадратных рубленых литер. Две последние буквы O и R индивидуально доработаны.
Цветовое решение в виде чистого черного цвета - классическое для чернил.
В итоге бренд посредством названия и графики отлично идентифицирует чернила, способен выделить их среди конкурентных товаров и закрепить в сознании своих потребителей такие понятия как надежность и высокое качество продукции, а также основательность и технологичность производства, стремление компании к развитию.