Создание бренда
Если вы не хотите вкладывать 500-700 тысяч рублей на проведение глубоких маркетинговых исследований и стратегических сессий, разработку платформы бренда, его стратегии и позиционирования, но при этом стоит задача брендирования продукции или услуг, то наше предложение вас обязательно заинтересует!
Наши преимущества в разработке брендов
21 год опыта
Создаем и успешно регистрируем бренды в Роспатенте с 2003 года. На каждом из этапов (нейминг, дизайн и регистрация) нивелируем имеющиеся риски, достигая максимально возможного результата.
Бренд «под ключ»
Название + логотип + стиль + регистрация в Роспатенте. В режиме «одного окна» пройдем все этапы работ по созданию и регистрации бренда.
Уникальность бренда
Не используем всяческие конструкторы, генераторы и прочие сторонние сервисы. Только уникальные идеи и решения под ваш бизнес, созданные нашими неймерами и дизайнерами.
Оперативность и соблюдение сроков
Комплекс работ по неймингу, разработке логотипа и формированию заявки на его регистрацию занимает в среднем 1 месяц. Все сроки по каждому из этапов прописаны в договоре. Менеджер проекта пристально следит за их соблюдением.
Передача имущественных прав на бренд
На каждом этапе передаем по акту исключительные имущественные права на созданные объекты интеллектуальной деятельности - имя бренда и логотип. Работая с нами по договору, нет риска дополнительных финансовых потерь.
Бренд как инструмент маркетинга
Всегда ориентируемся на главную цель разработки бренда – уникальный и запоминающийся образ, привлекающий внимание и формирующий доверие у целевой аудитории. Как следствие - повышение уровня продаж товаров или услуг бренда.
Наши кейсы по созданию брендов
Ниже – наши работы с подробным описанием по созданию брендов «с нуля». Пожалуйста, изучите то, каким образом мы разрабатываем названия, логотипы, фирменный стиль и регистрируем права на бренды в Роспатенте. Так вы не только сможете увидеть визуальную составляющую брендов, но и прочувствуете идеологию нашего подхода к брендингу, поймете логику мыслей наших специалистов, проникнетесь ассоциациями и эмоциями, окружающими бренд.
Разработка бренда - наша цитата
Бренд – это не только название, товарный знак, фирменный стиль или упаковка, с помощью которых потребитель может идентифицировать ваши товары или услуги. Если смотреть глубже, то в основе бренда находятся ценности, ассоциации и стереотипы, способные максимально точно удовлетворить ожидания и потребности целевой аудитории. Создавая бренды, мы стремимся максимально воздействовать на эмоции потребителя. В результате чего в сознании покупателя должен сформироваться целостный и привлекательный образ, побуждающий его к приобретению продукта или услуги. Курдюков Валерий |
Получить бесплатную консультацию по созданию бренда
Закажите звонок специалиста - это бесплатно
Этапы создания бренда
1. Разработка вербальной идентификации бренда
Название или имя - основной элемент вербальной идентификации бренда
Из всех компонентов бренда название играет ключевую роль, ведь именно его чаще всего передают «из уст в уста» потребители, если хотят порекомендовать продукцию или услуги бренда своим друзьям, партнерам или коллегам.
Название бренда должно быть благозвучным, запоминаемым, охраноспособным и недвусмысленным, вызывать необходимые ассоциации.
Выбирая имя, следует учитывать временной фактор. В перспективе может меняться концепция рекламы, фирменный стиль и даже логотип, но название, как правило, остается неизменным.
Подробнее о разработке названий
2. Разработка визуальной идентификации бренда
Логотип - важнейший элемент визуальной коммуникации бренда
Ведь чаще всего логотип – это первое, что видит ваш потребитель при взаимодействии с брендом.
Логотип должен быть оригинален и эстетичен, ассоциативен, технологичен и способен к адаптации его использования на самых разных носителях.
Подробнее о разработке логотипа
Фирменный стиль для улучшения восприятия бренда
Фирменный или корпоративный стиль через использование совокупности идентичных графических и цветовых приемов, стилеобразующих элементов, схем верстки улучшает запоминаемость и восприятие бренда покупателями.
Как правило, потребитель взаимодействует с брендом через фирменный стиль, поэтому его задача выделить бренд из массы конкурентов, не затеряться на их фоне, запомниться своему потребителю.
Подробнее о разработке фирменного стиля
3. Регистрация товарного знака - получение прав на бренд
Регистрация бренда в Роспатенте позволит предотвратить возможные финансовые потери в бизнесе
Пока вы не оформили права на бренд, всегда есть риски того, что существуют правообладатели схожих с вашим брендом товарных знаков, которые могут предъявить «нарушителям» претензии на сумму до 5 миллионов рублей, а также обязать уничтожить контрафактный товар и удалить любое упоминание бренда в хозяйственной деятельности.
Даже если компания-«нарушитель» выдержит все эти суды, финансовые потрясения и решит продолжить работу, то ей придется делать ребрендинг и заново раскручивать новый бренд.
Если же бренд зарегистрирован, то можно спокойно вкладывать средства в рекламу и развитие своего бизнеса.
Подробнее о регистрации бренда
Стоимость создания бренда
Услуга | Стоимость, ₽ |
---|---|
Разработка названия бренда | от 24.000 |
Разработка логотипа | от 9.900 |
Разработка фирменного стиля | от 10.000 |
Регистрация бренда в Роспатенте | от 12.000 |
Выше в таблице указаны минимальные цены на отдельные этапы создания бренда. Комплекс профессиональных работ, включающий нейминг, проверки по БД Роспатента, дизайн и регистрацию, в том числе госпошлины, в среднем составит 100.000 - 130.000 ₽. Эта сумма уплачивается поэтапно на протяжении 7-8 месяцев - таков средний срок разработки и регистрации бренда в Роспатенте.