Дизайн-студия «Новик»
+7 (3412) 32-27-00
 Ижевск
+7 (495) 968-60-05
 Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41

 Регионы


Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Создание бренда в сфере ремонта и продажи медицинского оборудования «Мастмедика»

Предприниматель из г. Хабаровска, занимающийся техобслуживанием и продажей медтехники, обратился к нам в студию за созданием бренда. 

Цель - увеличение доли рынка через улучшение запоминаемости и повышение лояльности потребителей.

Разработанное название бренда должно было также стать именем для вновь учреждаемого юридического лица, на базе которого в дальнейшем планировалось оказывать соответствующие услуги.

Исходные данные

Направление деятельности: техническое обслуживание, ремонт и продажа медицинского оборудования.

Целевая аудитория: руководство, снабженцы крупных государственных медицинских учреждений.

Преимущества: высококвалифицированные мастера по ремонту и обслуживанию, качественное и своевременное оказание услуг по ремонту и поставке медтехники.

Желаемый результат коммуникации с брендом: вызвать чувство надежности компании, отразить медицинскую направленность деятельности, привлечь внимание компаний и госучреждений, оказывающих медицинские услуги.

Этапы работ

Разработка бренда в медицинской сфере предусматривала следующие этапы:

  • 1. Разработка охраноспособного названия, которое успешно пройдет патентную проверку на тождество и сходство по базам данных Роспатента.
  • 2. Создание дизайна визуального образа бренда, отражающего его характер.
  • 3. Регистрация комбинированного товарного знака в Роспатенте.
  • 4. Создание базового фирменного стиля.

Этап 1: разработка названия бренда медицинской тематики

Согласно техническому заданию, новое название должно быть простым для понимания, хорошо запоминаемым и благозвучным.

Искомое наименование должно иметь кириллическое написание и содержать корень -мед-, отсылающий к медицинской сфере. При этом существующие многочисленные вариации названий типа «Медтехника», «Медэлектроника», «Мединжиниринг» и подобные сужали круг поиска подходящих вариантов.

Как совместить абстрактные и широкие понятия «ремонт» и «медицина»?

Ответ на этот вопрос должен был найти наш неймер.

Одним из тематических образов, подобранных нашим специалистом, стало простое и понятное слово «мастер». «Медицинских дел мастер» отлично вписывалось в концепцию новой компании. Оставалось адаптировать и «приятно» соединить мастера и медицину. Постепенно стала прорисовываться группа возможных вариантов названий с данными образами, на которой в итоге и остановился заказчик.

Из более чем 20 вариантов названий выбор остановился на:

 

Название бренда ремонта медтехники

 

Данный вариант наиболее полно соответствовал брифу, т.к. в нем было отражено следующее:

  • 1. Название имеет отличные ассоциации с мастеровой деятельностью, с починкой и ремонтом, с медициной. 
  • 2. Наличие в слове суффикса -ик- и женского окончания «а» придает названию плавность и благозвучность. Простые корни -маст- и -мед-  делают слово простым для понимания.
  • 3. Фонетика слова плавная, наполненная гласными. Корень -маст-  дает дополнительную ассоциацию с «долженствованием» через английский глагол must («должен»), совпадающий фонетически с русским «маст» (от слова «мастер»), указывая на то, что медицинские учреждения должны быть укомплектованы современной исправной медицинской техникой и оборудованием.
  • 4. Являясь неологизмом, название «МАСТМЕДИКА» имело все шансы успешно пройти проверку на новизну.

Проверка выбранного названия на патентную чистоту

Проверив название по базе данных зарегистрированных товарных знаков, шансы МАСТМЕДИКИ на регистрацию наш патентный поверенный оценил, как высокие. Что выражалось в цифре 85% в актуальных 35 и 37 классах МКТУ.

Результат этапа 1: утверждено словесное обозначение «МАСТМЕДИКА».

Этап 2: разработка дизайна товарного знака

После утверждения названия, дизайнер приступил к работе над созданием графического образа товарного знака. Дизайн графики призван идентифицировать компанию и выделить визуально новый бренд среди конкурентов.

Формула знака

Образы креста, отсылающего к медицинской тематике и шестерни, символизирующей ремонт и техническое обслуживание, составили композицию товарного знака:

Формула знака ремонта медтехники

 

Окончательно утвержденный вариант комбинированного товарного знака:

 

Товарный знак бренда по ремонту и продаже медтехники

 

Округлая форма графики символизирует компетентность и доверие – немаловажные понятия для целевой аудитории бренда. 

Простой четкий и жирный шрифт с достаточно широкими литерами выражает основательность и надежность компании.

Цветовое решениe не должно уводить нас в традиционную медицину, поэтому классические зеленый и тем более красный были исключены. 

Предложенная цветовая гамма в целом действует спокойно и умиротворяюще. Синий – символизирует верность, постоянство, стабильность и несокрушимость. Бирюзовый – чуть более активный, символизирует чистоту, стремление к совершенству, к чему-то новому и всепоглощающему. 

Результат этапа 2: заказчик утвердил дизайн комбинированного обозначения под регистрацию.

Этап 3: Регистрация товарного знака в сфере ремонта и продажи медицинского оборудования

15 марта 2018 года наш патентный поверенный оформил и подал заявку на регистрацию товарного знака «МАСТМЕДИКА» в 35 и 37 классах МКТУ, используя электронную систему взаимодействия с Роспатентом. Через несколько минут с момента подачи заявка была зарегистрирована. Ей присвоен регистрационный номер 2018709777. 

23 марта 2018 года по электронной системе поступило решение Роспатента об успешном прохождении заявкой формальной экспертизы.

25 октября 2018 года Роспатентом вынесено решение о соответствии обозначения условиям его госрегистрации, в связи с чем принято решение о государственной регистрации товарного знака.

Уплатив государственную пошлину за регистрацию и выдачу свидетельства, и, отправив ходатайство, 19 ноября 2018 года товарный знак «МАСТМЕДИКА» был зарегистрирован за номером 682778.

Результат этапа 3: Заказчик получил оригинал свидетельства о регистрации товарного знака.

Этап 4: разработка фирменного стиля ООО «МАСТМЕДИКА»

Запустив процесс регистрации товарного знака, мы тем временем приступили к разработке базовой айдентики. 

На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль:

Фирменный стиль бренда по ремонту и продаже медтехники

В правом верхнем углу носителей дизайнер спроектировал и расположил стилеобразующий элемент в виде двойной шестерни, образованной на базе графики товарного знака. Благодаря ему, подчеркивается целостность фирменного стиля, повышается его узнаваемость и неповторимость.

В целом визуальный образ бренда получился таким, который планировали. Он выражает надежность и компетентность компании, отражает медицинскую направленность бренда и привлекает внимание целевой аудитории.

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Заказать разработку и регистрацию товарного знака on-line

Понравился товарный знак и фирменный стиль «Мастмедика»? Поделись с друзьями!

работаем 15 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 11 по 29 ноября 2019 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Сделайте
быстрый заказ

Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Заказать звонок