Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Создание бренда светильников «Bonilux»

ООО «Компания Е27» из Москвы - прямой поставщик ведущих мировых производителей светотехники. Более 20 лет предприятие реализует оптом  лампы и светильники, среди которых такие известные мировые бренды как: PHILIPS, OSRAM, LEDVANSE, SYLVANIA, ECOLA, ФОТОН, AMG, VS, LIVAIL, LUXION.

В связи с расширением деятельности и намерением запустить собственное производство, возникла необходимость в разработке бренда для светильников.

С задачей разработки названия и визуальной составляющей бренда руководство компании обратилось в нашу студию.

Исходные данные

Целевая аудитория нового бренда - сетевые ритейлеры, которые будут закупать светильники по разработанному компанией светотехническому проекту для освещения своих магазинов.

Главные преимущества продукции, которые должен транслировать бренд -  это доступность, функциональность и высокое качество.

Из требований технического задания внимание акцентировано на том, что название необходимо разработать на латинице, и оно должно отлично запоминаться потенциальными покупателями продукции. 

Этапы работ

Нам предстояло пройти следующие этапы создания нового бренда светильников:

  • Разработка охраноспособного названия, обладающего новизной.
  • Разработка визуального образа бренда, включая основы фирменного стиля.

Этап 1: Разработка названия бренда светильников

Копирайтером студии было проработано множество вариантов названия, после предоставления которых, заказчик остановился на варианте: 

 

Название бренда светильников

 

Слово представляет собой соединение двух корней:  французского «bon», что в переводе - хорошо, много, правильный.  И «lux» (люкс) – единица измерения освещенности. Получившееся слово «BoniLux»  можно интерпретировать как «правильный свет», «много света», «хороший свет», «много люксов», «правильное освещение».

Слово хорошо и легко читается, запоминается, фонетически звучное, мягкое, простое. Имеет «правильную» смысловую нагрузку. Многозначность морфемы «lux» даёт дополнительное преимущество, вызывая ассоциации с качеством и высоким классом изделий.

Этап 2: Разработка визуальной составляющей бренда светлильков

После утверждения названия, мы приступили к разработке логотипа и фирменного стиля нового бренда. 

Графический образ выдержан в простом и лаконичном стиле, дающем отсылки к технологичности, легкости, простоте:

 

Бренд светильников

 

Графические акценты дизайнер сделал на светлых зеленых элементах буквы «О» и «Х». Литера «О» стилизована под встраиваемый поворотный светильник. Два штриха в ней символизируют ось его поворота. Правый верхний штришок буквы «Х» завершает композицию, вторя графике буквы «О». Это уравновешивает композицию в целом. И дает дополнительный толчок воображению, вызывая у зрителя ощущение плавного движения светового блика, скользящего по поверхности освещенного предмета, который возникает при включении источника освещения, привнося понятие динамичности.

Цветовое решение – светло-зеленый и черный. Выбранный светлый тон зеленого, наряду с такими традиционными для зеленых оттенков ассоциациями, как «экологичность», «чистота», «развитие», «рост», дает ощущение света, упорядоченности, продуманной технологичности. Достигается этот эффект за счет контраста с черным цветом, в котором выполнены остальные элементы логотипа. 

На базе дизайна наклейки для упаковки светильника и коробки для лампы был разработан фирменный стиль бренда:

Фирменный стиль бренда светильников

На наклейке использованы стилеобразующие элементы в виде бликов. Располагаясь под углом 45 градусов, блики развивают идею штрихов букв названия.

В целом, упаковка поддерживает стилистику минимализма, заданную логотипом, позиционируя продукцию бренда, как доступную, функциональную и качественную.

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Заказать разработку нейминга и логотипа on-line

Впечатлил бренд светильников? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 30 апреля 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.