Дизайн-студия «Новик»
+7 (3412) 32-27-00
 Ижевск
+7 (495) 968-60-05
 Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41

 Регионы


Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Кейсы

Как создать айдентику для нескольких разных направлений деятельности в рамках одной компании с возможностью дальнейшего масштабирования Как создать айдентику для нескольких разных направлений деятельности в рамках одной компании с возможностью дальнейшего масштабирования

В наличии одно юридическое лицо и два названия применительно к двум разным направлениям деятельности. Название «Решение» - используется под деятельность, связанную с ремонтом коммерческих помещений, «Мир Безопасности» - системы сигнализации и видеонаблюдения. Каким образом мы разработали логотипы и фирменный стиль для разных направлений, но при этом объединенные едиными стилевыми решениями с возможностью масштабирования под новые сферы - смотрим в кейсе.

Полный текст статьи
Как нам удалось зарегистрировать товарный знак Euromarca в условиях, когда даже ТОПовое патентное агентство не справилось с задачей Как нам удалось зарегистрировать товарный знак Euromarca в условиях, когда даже ТОПовое патентное агентство не справилось с задачей

Как зарегистрировать товарный знак, если даже ТОПовое патентное агентство постигла неудача? Как получить охрану на используемое название, если шансы на это стремятся к нулю? Роспатент уже отказал в регистрации и у вас опустились руки? Не отчаивайтесь - выход есть! Читайте кейс и применяйте эти приемы на практике! Или обращайтесь к настоящим профи!

Полный текст статьи
Разработка и регистрация бренда одежды Разработка и регистрация бренда одежды

Индивидуальный предприниматель 10 лет занимался продажей повседневной модной одежды в стиле casual. Все это время продажи осуществлялись под брендами партнеров: «Саботаж», потом «Грошъ», в последнее время - Heleco ... В начале 2019 года предприниматель решил больше не зависеть от партнеров и создать собственный бренд одежды, под которым и вести в дальнейшем продажи. Как шла работа над брендом, вызывающим ассоциации с модной одеждой, доступностью и комфортом, читайте в кейсе

Полный текст статьи
Создание бренда велосипедов Создание бренда велосипедов

Индивидуальный предприниматель из Ижевска решил организовать сборочное производство велосипедов на территории Удмуртии. Для маркировки и продвижения будущей продукции предпринимателю требовалась разработка и регистрация товарного знака «под ключ». В связи с тем, что у предпринимателя уже был отрицательный опыт взаимодействия с исполнителем в данной области (отказ Роспатента), переговоры о сотрудничестве шли достаточно осторожно. Преодолев недоверие и сняв барьеры, мы заключили договор и приступили к работе. Как шел процесс можно изучить в данной статье

Полный текст статьи
Разработка бренда сети столовых «Маша Перловая» Разработка бренда сети столовых «Маша Перловая»

Первый товарный знак для ООО «Росхолдинг» мы создали для сети кафе - это бренд «ОБОЖАЕВЪ». Затем у компании появилась необходимость в разработке бренда для более низкого ценового сегмента общественного питания - сети столовых. О процессе создания названия и визуальной составляющей бренда, отсылающих к приготовлению еды по-домашнему и вызывающих аппетит, читаем в статье.

Полный текст статьи
Создание бренда в сфере ремонта и продажи медицинского оборудования «Мастмедика» Создание бренда в сфере ремонта и продажи медицинского оборудования «Мастмедика»

Предприниматель из г. Хабаровска занимался техобслуживанием и продажей медтехники. Как и у многих ИП, основным элементом, идентифицирующим предприятие, была собственная фамилия. Но она не могла отражать суть деятельности. Собственнику бизнеса требовалось разработать бренд, способный вызвать чувство надежности компании, отразить медицинскую направленность, привлечь внимание компаний и госучреждений, оказывающих медицинские услуги. О том, как мы создавали такой бренд читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Создание бренда лодок и лодочных моторов «Husky kettera» или как мы покорили водную стихию Создание бренда лодок и лодочных моторов «Husky kettera» или как мы покорили водную стихию

С целью занятия лидирующих позиций по объему производства и продаж водомоторной техники холдингу «Джи Эль Групп» требовалась разработка и регистрация товарного знака для маркировки производимой продукции. У Заказчика была идея по названию бренда. Однако шансы на регистрацию товарного знака с таким именем были низкие. Поэтому нейминг требовал доработки. О том, какое слово предложил Заказчик в качестве имени и как мы его дорабатывали, а также создавали дизайн и регистрировали товарный знак в Роспатенте читайте в данной статье.

Полный текст статьи
Создание обувного бренда «Stillagio» Создание обувного бренда «Stillagio»

Предприниматель из города Симферополь владел одной из крупнейших сетей магазинов по продаже женской обуви и сумок. Сеть магазинов уже имела название, но по ряду причин его нельзя было зарегистрировать в качестве товарного знака. Заказчику требовалось разработать новый бренд сети обувных магазинов. О процессе создания имени, визуальной составляющей и регистрации в Роспатенте нового обувного бренда читаем в данной статье.

Полный текст статьи
«Штурмуем высоты бизнеса вместе!» или разработка бренда консалтинговой компании «Штурмуем высоты бизнеса вместе!» или разработка бренда консалтинговой компании

Для вновь открывающейся консалтинговой компании, оказывающей услуги сопровождения бизнеса клиентов «под ключ», требовалось разработать название, логотип и фирменный стиль. Название должно быть коротким, звучным и запоминающимся, а бренд в целом вызывать доверие. О процессе разработки названия и визуального образа бренда, транслирующего его ценности, читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Разработка бренда сети кафе «Обожаевъ» Разработка бренда сети кафе «Обожаевъ»

Руководство ООО "Росхолдинг" (г. Самара) поставило перед собой амбициозную цель - повысить долю компании на рынке общественного питания Самарской области до 7-9% при текущем показателе в 1%. Для достижения целей и отстройки от конкурентов предприятию требовалась разработка и регистрация нескольких брендов, первым из которых на очереди стоял бренд сети кафе. О процессе разработки названия и визуального образа бренда, вызывающего чувства аппетита, радости, уверенности в качестве и заботы читайте в данной статье.

Полный текст статьи

работаем 17 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 16 по 31 марта 2020 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция дня! -25% на логотип и стиль

Сделайте
быстрый заказ

Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Заказать звонок


Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.