Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 

Регионы


Звонок бесплатный

Кейсы

Как зарегистрировать товарный знак, название которого не обладает различительной способностью? Как зарегистрировать товарный знак, название которого не обладает различительной способностью?

Логотипу предприятия, входящего в группу «Московская Биржа», отказали в регистрации на товарный знак по основанию «отсутствие различительной способности». Что такое «различительная способность» и какой должен быть дизайн, чтобы его можно было зарегистрировать даже с неохраноспособным названием - разбираем в статье.

Полный текст статьи
Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн с 30% до 60% и зарегистрировали товарный знак светотехники HISEASTAR Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн с 30% до 60% и зарегистрировали товарный знак светотехники HISEASTAR

Вероятность регистрации словесного товарного знака HISEASTAR составляла 30% в 9, 11 и 35 классах МКТУ. Название было менять нельзя, а регистрация требовалась. Что делать? Повышать вероятность через дизайн! Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн до 60% за счет стилизации букв названия, а также зарегистрировали современный бренд светотехники - читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Создание бренда детской одежды Создание бренда детской одежды

Бренд, транслирующий оптимизм, радость, веселье и креатив, способный установить прочную эмоциональную связь с целевой аудиторией. Как мы создавали бренд детской одежды в архетипе «Шут» - читаем в кейсе.

Полный текст статьи
Отказ в регистрации товарного знака. Что делать? Отказ в регистрации товарного знака. Что делать?

Что делать в случае отказа регистрации товарного знака, если этот отказ предварительный? В кейсе раскрывам структуру ответа экспертизе, который способен изменить решение эксперта на положительное. Показываем, как обосновать неоднородность товаров внутри одного класса МКТУ и получение используемым обозначением различительной способности.

Полный текст статьи
Создание бренда овощей и фруктов Создание бренда овощей и фруктов

Как мы создавали бренд для фермерского хозяйства, транслирующий ценности здоровья, а также свежести и экологичности продукции, обладающей отличным натуральным вкусом, читаем в кейсе.

Полный текст статьи
Создание бренда насекомых-энтомофагов Создание бренда насекомых-энтомофагов

Бренд, который стремится спасти мир, победить зло и найти выход из любой ситуации. Как мы создавали бренд энтомофагов в архетипах «Заботливый» и «Герой» - читаем в кейсе.

Полный текст статьи
Создание бренда авиаагентства Создание бренда авиаагентства

Как мы создавали легкий и позитивный бренд авиаагентства в привязке к архетипам «Заботливый» и «Маг», готового всегда придти на помощь и поддержать заказчиков в самых разных ситуациях, стать проводником в мир новых открытий и впечатлений, читаем в кейсе.

Полный текст статьи
Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн с 30% до 60% и зарегистрировали бренд электротехнической продукции Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн с 30% до 60% и зарегистрировали бренд электротехнической продукции

Вероятность регистрации словесного товарного знака LAVERT составляла 30% в 35 классе МКТУ. Название было менять нельзя, а регистрация требовалась. Что делать? Повышать вероятность через дизайн! Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн в 2 раза за счет стилизации букв, а также зарегистрировали современный бренд в промышленном стиле для электротехнической продукции - читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Введение потребителя в заблуждение - как уменьшить риски отказа в регистрации через дизайн Введение потребителя в заблуждение - как уменьшить риски отказа в регистрации через дизайн

Введение потребителей в заблуждение - одно из оснований отказа в регистрации товарного знака. Но дизайн в умелых и, главное, «умных» руках - страшная сила. Разбираем в кейсе, как посредством дизайна нивелировали риск отказа в регистрации, связанный с введением потребителей в заблуждение. Показываем как подняли вероятность регистрации с 50% до 85% и зарегистрировали товарный знак мототехники.

Полный текст статьи
Создание бренда уходовой косметики Создание бренда уходовой косметики

Как мы разрабатывали бренд уходовой косметики с итальянским характером, закрепляющий в сознании потребителей сияющий результат натуральных и экологичных косметических средств для лучшей половины человечества, читаем в кейсе.

Полный текст статьи

работаем 19 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 31 мая 2023 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.