Дизайн-студия «Новик»
+7 (3412) 32-27-00
 Ижевск
+7 (495) 665-03-04
 Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41

 Регионы


Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Кейсы

Разработка бренда сети столовых «Маша Перловая» Разработка бренда сети столовых «Маша Перловая»

Первый товарный знак для ООО «Росхолдинг» мы создали для сети кафе - это бренд «ОБОЖАЕВЪ». Затем у компании появилась необходимость в разработке бренда для более низкого ценового сегмента общественного питания - сети столовых. О процессе создания названия и визуальной составляющей бренда, отсылающих к приготовлению еды по-домашнему и вызывающих аппетит, читаем в статье.

Полный текст статьи
Создание бренда в сфере ремонта и продажи медицинского оборудования «Мастмедика» Создание бренда в сфере ремонта и продажи медицинского оборудования «Мастмедика»

Предприниматель из г. Хабаровска занимался техобслуживанием и продажей медтехники. Как и у многих ИП, основным элементом, идентифицирующим предприятие, была собственная фамилия. Но она не могла отражать суть деятельности. Собственнику бизнеса требовалось разработать бренд, способный вызвать чувство надежности компании, отразить медицинскую направленность, привлечь внимание компаний и госучреждений, оказывающих медицинские услуги. О том, как мы создавали такой бренд читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Создание бренда лодок и лодочных моторов «Husky kettera» или как мы покорили водную стихию Создание бренда лодок и лодочных моторов «Husky kettera» или как мы покорили водную стихию

С целью занятия лидирующих позиций по объему производства и продаж водомоторной техники холдингу «Джи Эль Групп» требовалась разработка и регистрация товарного знака для маркировки производимой продукции. У Заказчика была идея по названию бренда. Однако шансы на регистрацию товарного знака с таким именем были низкие. Поэтому нейминг требовал доработки. О том, какое слово предложил Заказчик в качестве имени и как мы его дорабатывали, а также создавали дизайн и регистрировали товарный знак в Роспатенте читайте в данной статье.

Полный текст статьи
Создание обувного бренда «Stillagio» Создание обувного бренда «Stillagio»

Предприниматель из города Симферополь владел одной из крупнейших сетей магазинов по продаже женской обуви и сумок. Сеть магазинов уже имела название, но по ряду причин его нельзя было зарегистрировать в качестве товарного знака. Заказчику требовалось разработать новый бренд сети обувных магазинов. О процессе создания имени, визуальной составляющей и регистрации в Роспатенте нового обувного бренда читаем в данной статье.

Полный текст статьи
«Штурмуем высоты бизнеса вместе!» или разработка бренда консалтинговой компании «Штурмуем высоты бизнеса вместе!» или разработка бренда консалтинговой компании

Для вновь открывающейся консалтинговой компании, оказывающей услуги сопровождения бизнеса клиентов «под ключ», требовалось разработать название, логотип и фирменный стиль. Название должно быть коротким, звучным и запоминающимся, а бренд в целом вызывать доверие. О процессе разработки названия и визуального образа бренда, транслирующего его ценности, читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Разработка бренда сети кафе «Обожаевъ» Разработка бренда сети кафе «Обожаевъ»

Руководство ООО "Росхолдинг" (г. Самара) поставило перед собой амбициозную цель - повысить долю компании на рынке общественного питания Самарской области до 7-9% при текущем показателе в 1%. Для достижения целей и отстройки от конкурентов предприятию требовалась разработка и регистрация нескольких брендов, первым из которых на очереди стоял бренд сети кафе. О процессе разработки названия и визуального образа бренда, вызывающего чувства аппетита, радости, уверенности в качестве и заботы читайте в данной статье.

Полный текст статьи
«Летим на всех парусах» или разработка названия, слогана и логотипа службы такси «Летим на всех парусах» или разработка названия, слогана и логотипа службы такси

Для нового бренда такси требовалось разработать название, слоган и логотип. Компания только выходила на рынок пассажирских перевозок Москвы и области. Быстрая подача машин, профессионализм водителей и хорошее знание дорог – вот основные преимущества, которые должен был транслировать бренд. О процессе создания имени и визуальной составляющей бренда такси читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Сила привычки при использовании логотипа или как понять, что пора менять айдентику Сила привычки при использовании логотипа или как понять, что пора менять айдентику

Некоторым людям сложно расставаться со старыми вещами. А руководителям компаний сложно принять решение о замене ставшего таким привычным логотипа. Почему не просто расстаться даже уже с устаревшим логотипом? Как понять, что расставаться уже пора? Как это сделать безболезненно? Ответы на эти и другие вопросы относительно редизайна в статье.

Полный текст статьи
Создание бренда светильников «Bonilux» Создание бренда светильников «Bonilux»

«Компания Е27» более 20 лет занималась поставками светотехнической продукции ведущих мировых брендов. С целью диверсификации деятельности, опираясь на имеющийся опыт, компания запускала собственное производство светильников. Для реализации собственной продукции было необходимо создать бренд, который бы транслировал такие качества изделий, как доступность, функциональность и высокое качество. О процессе создания имени и визуальной составляющей бренда светильников читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Как успешно зарегистрировать товарный знак, если шансы на положительный результат оцениваются юристами-патентоведами как очень низкие? Как успешно зарегистрировать товарный знак, если шансы на положительный результат оцениваются юристами-патентоведами как очень низкие?

В данном кейсе описан случай из нашей практики о том, как в несколько раз (с 20% до 70%) поднять вероятность регистрации обозначения, успешно пройти экспертизу и получить свидетельство на товарный знак. Сторонние юристы-патентоведы оценивали шансы на регистрацию, как очень низкие и не рекомендовали подачу заявки в Роспатент. Но мы нашли способ зарегистрировать товарный знак. Подробнее об этом в статье.

Полный текст статьи

работаем 15 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 17 по 28 июня 2019 года
  • -7% Социальная
    Создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием регистрации в наших группах «Вконтакте» или «Facebook»

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Сделайте
быстрый заказ

Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Заказать звонок