Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Создание бренда жидких моющих средств и стиральных машин

Компания «Ренессанс инжиниринг плюс» работает с 2015 года. Основными направлениями деятельности на тот момент были ремонт профессиональных стиральных машин и поставка запчастей к ним. С 2017 к номенклатуре предлагаемых товаров добавились жидкие моющие средства (ЖМС). А в 2019 году предприниматель решил еще больше расширить номенклатуру товаров и услуг и выпускать продукцию для прачечных и химчисток уже под собственным единым зонтичным брендом, который нам предстояло разработать и зарегистрировать.

 

Исходные данные

Бренд планировалось использовать под следующие категории товаров:

  • 1. Жидкие моющие средства (ЖМС) для химчисток;
  • 2. Дозаторы ЖМС;
  • 3. Профессиональные стиральные машины для химчисток.

И для услуг:

  • 1. Поставки ЖМС;
  • 2. Ремонт профессиональных стиральных машин; 
  • 3. Наладка стиральных машин для автоматической подачи ЖМС; 
  • 4. Прачечные «под ключ».

Потребители продукции - предприятия: химчистки, прачечные и аквачистки, обслуживающие как население, так и организации по коммерческой стирке (услуги стирок для больниц, воинских частей, РЖД и других).

Конкуренты: PLEX, АИС, Novelchim.

 

Этапы работ:

  • 1. Разработка словесного обозначения - короткого звучного охраноспособного названия, обладающего новизной; 
  • 2. Дизайн товарного знака;
  • 3. Регистрация товарного знака Роспатенте.

 

Этап 1: разработка названия бренда жидких моющих средств и стиральных машин

Нашей задачей было найти такое слово, которое говорило бы о чистоте и подходило для всех категорий товаров и услуг. При этом название должно было быть коротким, звучным, презентабельным, не хуже, чем «Индезит» или «Мулинекс». В общем, мы искали сложный «зонтик» - название зонтичного бренда сразу на несколько различных категорий товаров и услуг. 

Первые ассоциации, конечно, - это «чистота» и «свежесть». Далее в голову приходили синонимы близкие и далекие: кристальный, свежий, уборка, стирка, белый, белоснежный, Белоснежка.

Покопавшись в закромах памяти и словарях, удалось выяснить, что на латыни слово «Белоснежка» выглядит как albanix, от корня alba (альба) – белый, чистый, ясный, прозрачный. Немного «покрутив» это слово, мы получили красивое, звучное, короткое, и, что важно, с «историей» слово:

 

Название для ЖМС и стиральных машин

 

Фонетически слово обладало и мягкостью (свойственной пене и моющим средствам), заключенной в мягком звуке «Л"», и жесткостью безупречного мотора стиральной машины в бескомпромиссном звонком «Б». Также слово пенилось и пузырилось в шипящем «КС». В целом название получилось динамичным, звонким, белым, словно фюзеляж новенькой стиралки, и очень красивым. От него словно шел запах новизны, чистоты и свежести.

Проверка названия по базам данных Роспатента

Патентный поверенный провел поиск по БД Роспатента и оценил вероятность регистрации, как приемлемую, 70%

Результат этапа 1

Заказчик утвердил словесное обозначение ALBIX для разработки дизайна товарного знака.

Оригинальные графические элементы, стилизация букв названия должны были еще поднять шансы на регистрацию, и мы перешли к следующему этапу.

 

Этап 2: разработка логотипа ALBIX

Из двух вариантов знака заказчик выбрал следующий:

 

Товарный знак ЖМС и стиральных машин

 

В основе графики знака - жар-птица в полете, как олицетворение света, солнца и возрождения. Возрождения прачечных и химчисток после ремонта и наладки оборудования от бренда ALBIX. Возрождения вещей, обретающих после использования жидких моющих средств бренда ALBIX новую жизнь. 

Точка в букве «i» изображена в виде бриллианта, символизирующего кристальную чистоту после использования продукции и услуг бренда ALBIX.

Шрифт названия подобран изящный с контрастными линиями букв от очень тонких до умеренно толстых, как будто наполненных водой, с выделяющимися засечками.

Цветовое решение также контрастное. Это голубой – цвет воды и свежести и оранжевый – цвет солнца, энергии и теплоты.

Результат этапа 2

Разработан дизайн товарного знака ALBIX.

 

Этап 3: регистрация товарного знака

30.07.2019 года подали заявку в Роспатент по электронным каналам связи на регистрацию комбинированного товарного знака ALBIX.

19.08.2019 года заявка прошла формальную проверку и началась экспертиза по-существу.

06.03.2020 года получили от Роспатента решение о государственное регистрации товарного знака ALBIX. 

18.05.2020 года Роспатент зарегистрировал товарный знак за номером 756676.

Результат этапа 3

Бренд жидких моющих средств и стиральных машин был зарегистрирован. Компания получила оригинал свидетельства о регистрации товарного знака.

Бренд получился чистым, свежим, динамичным и ярким, поэтому способен произвести нужное впечатление на целевую аудиторию.

Бренд ЖМС и стиральных машин ALBIX

Желаем бренду ALBIX успешного продвижения и развития, а компании «Ренессанс инжиниринг плюс» занять лидирующие позиции в производстве стиральных машин, ЖМС и организации прачечных «под ключ».

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Заказать разработку и регистрацию бренда on-line

Понравился бренд жидких моющих средств и стиральных машин? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 17 по 29 марта 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.