Дизайн-студия «Новик»
+7 (3412) 32-27-00
 Ижевск
+7 (495) 968-60-05
 Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41

 Регионы


Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Разработка и регистрация бренда одежды

Индивидуальный предприниматель 10 лет занимался продажей повседневной модной одежды в стиле casual, арендуя площади предкассовых зон крупных гипермаркетов («Глобус», «Карусель»), расположенных в Московской области. Все это время продажи осуществлялись под брендами партнеров: «Саботаж», потом «Грошъ», в последнее время - Heleco ... В начале 2019 года предприниматель решил больше не зависеть от партнеров и создать собственный бренд одежды, под которым и вести в дальнейшем продажи. 29 января 2019 года мы начали сотрудничество.

Исходные данные

Направление деятельности: розничная торговля мужской и женской (соотношение 50/50) одеждой по доступным ценам. В перспективе – производство одежды под данным брендом.

Ассортиментная и ценовая политика: до 40% ассортимента составляют джинсы. Остальная часть ассортимента - «комплект» к джинсам: футболки, толстовки, рубашки, блузки. Цена единицы товара в отделах от 199 до 4990. Средний чек в пределах 500 - 1000 рублей.

Целевая аудитория: мужчины и женщины старше 30 лет с доходом от 20.000 и выше. 

Бренды конкурентов: Terranova, ТВОЕ, fan day, zolla.

Преимущества продукции и услуг:

  • 1. Отличное соотношение цены / качества. Только натуральные ткани одежды;
  • 2. Частая смена ассортимента и оперативное реагирование на спрос;
  • 3. Всегда наличие больших размеров по доступным ценам. Чего нет у конкурентов;
  • 4. Продуманный мерчендайзинг;
  • 5. Продавцы- консультанты работают по правилу пяти шагов и предлагают, прежде всего, учтивость, такт, радушие, внимание, позитив. Каждый второй клиент возвращается, а каждый четвертый зашедший - совершает покупку;
  • 6. Отделы расположены только в предкассовых зонах крупных продовольственных гипермаркетов. На потоке, что важно для потребителя: пришел за продуктами, сразу и оделся, так как свободного времени у современного человека очень мало;
  • 7. Самые низкие цены в городе на представленные модели джинсов.

Этапы работ

Создание бренда одежды подразумевало следующие этапы:

  • 1. Разработка уникального и охраноспособного названия.
  • 2. Создание визуального образа бренда.
  • 3. Регистрация товарного знака в Роспатенте.

Этап 1 – разработка названия бренда одежды

Наша задача заключалась в том, чтобы подобрать оригинальное, но легко воспринимающееся слово, несущее в себе заряд позитива и имеющее отношение к моде.

В ходе размышлений и поиска, мы предложили клиенту английское слово: 

 

Название бренда одежды

Данный вариант названия имеет следующие достоинства:

  • 1. FLAUNT переводится с английского языка как «красоваться», «щеголять». Английское слово хорошо согласуется с поставленной задачей: дать ассоциацию с одеждой и модой. Латиница и европейский мотив слова хорошо вписывается в концепцию бренда модной и стильной одежды. 
  • 2. Название имеет отличные ассоциации с динамикой, быстротой, движением, разнообразием, позитивными эмоциями.
  • 3. Лаконичность слова делает бренд узнаваемым и дает ему ассоциации с доступностью, комфортом. Комфортно произносить, комфортно читать, комфортно носить.
  • 4. Фонетика слова плавная, глухие согласные звуки придают мягкость, звонкий сонорный «Л» - уверенности, звучности, певучести. 

Проверка названия на тождество и сходство по базам данных Роспатента

Проверив FLAUNT в 25 и 35 классах МКТУ, поверенный оценил шансы на регистрацию, как высокие – вероятность 85%.

Результат этапа 1

Разработано и утверждено название FLAUNT для дальнейшей работы по созданию бренда одежды.

Этап 2. Разработка визуальной составляющей бренда FLAUNT

Абстракция в виде двух окружностей, образованных разноцветными сегментами, легла в основу графики знака:

Логотип бренда одежды

Сегменты окружностей олицетворяют разнообразие предлагаемых моделей одежды и ассортимента, возможность собрать стильный индивидуальный образ, попав точно в цель!

Яркие «неоновые» цвета и прерывистость элементов создают ощущение движения, света, мигающей яркой кнопки. Водоворот эмоций, ощущений, ассортимента, предлагаемых цветовых решений. Это модно, это современно, комфортно. Нажми на кнопку, получишь результат!

Шрифтовое решение в противовес графике простое, строгое и надежное. 

Результат этапа 2

Разработано и утверждено уникальное комбинированное обозначение под регистрацию.

Этап 3: Регистрация бренда одежды

21 марта 2019 года  подали заявку на регистрацию комбинированного товарного знака FLAUNT по электронным каналам связи с Роспатентом. Регистрационный  номер 2019712424.

28 марта 2019 года получили решение о том, что заявка прошла формальную экспертизу. Началась экспертиза по существу.

23 сентября 2019 года получили решение Роспатента о государственной регистрации товарного знака FLAUNT

Оплачиваем государственную пошлину за регистрацию и выдачу свидетельства, отправляем ходатайство о регистрации и 04 октября 2019 года товарный знак получает правовую охрану за номером свидетельства 729859.

Результат этапа 3

Бренд одежды зарегистрирован. Получено свидетельство о регистрации товарного знака FLAUNT.

Оформление отдела бренда одежды

Характер бренда получился ярким, динамичным, комфортным и стильным

Как и планировали. Надеемся, что целевая аудитория бренда по достоинству оценит модную, натуральную и удобную одежду бренда FLAUNT.

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Заказать разработку и регистрацию бренда on-line

Понравился товарный знак одежды? Поделись с друзьями!

работаем 17 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 01 по 17 апреля 2020 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция дня! -25% на логотип и стиль

Сделайте
быстрый заказ

Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Заказать звонок


Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.