Разработка названия
Разработка фирменного названия
Разработка фирменного названия компании, бренда или конкретного товара носит название «нейминг». Потребность в нейминге диктуется необходимостью продвижения компании или ее товаров на рынке. Услуга разработки названия включает в себя не только создание броского и привлекательного имени для фирмы или товара, но и его проверку на уникальность среди уже существующих фирменных названий.
Создание фирменного имени – тщательность и нестандартные решения
Разработка любых фирменных имен является одной из самых серьезных и непростых творческих задач.
Успешность и коммерческая эффективность названия зависят от нескольких слагаемых. Помимо высокой узнаваемости, название должно сочетать в себе легкость восприятия и запоминаемость для потребителя, а также быть охраноспособным в конкурентной среде.
Ниже можно ознакомиться с готовыми работами специалистов дизайн-студии «Новик» по созданию фирменных наименований. Разнообразие и успешность представленных названий полностью отражают высокий профессиональный уровень нашей студии.
Основные этапы разработки названия
Разработка названий в нашей дизайн-студии начинается со следующих обязательных действий:
- Определение бизнес-стратегии заказчика.
- Выяснение мотивов и потребностей клиентов и потребителей.
- Определение специфики конкурентной среды, в которой будет происходить продвижение компании или товара.
До начала работ еще раз детально уточняются все требования заказчика, поскольку при создании и выборе фирменных имен значение имеет множество факторов; в частности то, какой message (посыл) должно транслировать название будущим потребителям.
Затем специалисты по неймингу (неймеры) приступают к поиску и созданию названия, наиболее полно отвечающего всем вышеперечисленным условиям.
Основные требования к создаваемому фирменному названию
Всякая разработка названия компании или товара опирается на существующий ряд требований к этому интеллектуальному продукту:
- Правовые требования. Созданное фирменное имя не должно дублировать уже имеющиеся на рынке наименования, при этом ему необходима защита от копирования. Поэтому итоговый вариант создаваемых названий по желанию заказчика проверяется и регистрируется в специализированной организации — ФИПС.
- Рекламно-психологические особенности. При разработке фирменного имени следует учитывать степень воздействия на потребителя: стимуляция желания купить товар или воспользоваться услугой не должна быть чрезмерной.
- Семантические требования. Важно, чтобы выбранное слово имело благозвучное звучание. Наименование не должно вызывать у потребителя негативных образов или ассоциаций.
- Соответствие позиционированию компании. Фирменное имя должно отвечать основной идее торговой марки, подчеркивать преимущества товара или производителя.
Обращение к профессионалам – верное решение
Кроме творческого подхода, разработка названия подразумевает применение определенных технологий, доступных только профессионалам. Грамотная и качественная работа нашей команды специалистов позволит создать фирменное имя, обладающее следующими характеристиками:
- оригинальностью – наименование легко запоминается и отличается от других;
- лаконичностью – название является цельным и не перегружено словесными элементами;
- стильностью – фирменное имя воспринимается представителями целевой аудитории как вызывающее симпатию и современное;
- стабильностью – наименование долгое время остается актуальным.
В процессе создания названий наши специалисты предоставляют заказчику не менее двух десятков вариантов, и дорабатывают варианты до окончательного выбора клиентом фирменного наименования. Таким образом, мы добиваемся идеального результата, работая в тесном контакте с заказчиком.
Получить бесплатную консультацию по разработке названия
Закажите звонок специалиста - это бесплатно
Многоопытные сотрудники дизайн-студии «Новик» возьмутся за разработку названия практически любой сложности. Высокий профессиональный уровень наших неймеров позволяет предлагать клиентам оптимальное соотношение цены и качества работ. Кроме того, некоторые переделки и изменения вариантов фирменного имени входят в стоимость наших услуг, что несомненно выгодно для заказчика.