Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Создание бренда велосипедов

Индивидуальный предприниматель, активно занимаясь продажами велосипедов, решил организовать их сборочное производство на территории Удмуртии. Для маркировки и продвижения будущей продукции предпринимателю требовалась разработка торговой марки велосипедов.

Исходные данные

Направление деятельности: производство велосипедов.

Торговые марки конкурентов: MOTOLAND, STELS, FORWARD, MAXPRO, IZHBIKE, MERIDA, TOTEM, GX, GT, GIANT, TREK, CUBE.

Преимущества продукции: более низкая цена в сравнении с аналогами конкурентов при сопоставимом качестве. Для удобства покупателей планируется сайт, где пользователь может сформировать индивидуальную конфигурацию велосипеда по своему усмотрению.

Конечные потребители продукции: преимущественно молодые мужчины и женщины, учащиеся или работающие, с доходом - средний и ниже. Ведут здоровый образ жизни. Хобби – путешествия и новые знакомства.

Основные мотивы целевой аудитории приобретать велосипеды: занятия спортом, путешествия на небольшие расстояния, легкость в освоении, возможность к передвижению даже по пересеченной местности. А также новые знакомства и возможность выразить свою индивидуальность через собственный велосипед (украшения, индивидуальная расцветка, аксессуары, комплектация).

Этапы работ

Создание бренда велосипедов предусматривало следующие этапы:

  • 1. Разработка охраноспособного названия, обладающего новизной.
  • 2. Разработка визуальной составляющей бренда – логотипа.
  • 3. Регистрация комбинированного товарного знака в Роспатенте.

Этап 1 – разработка названия велосипедов

Заказчику требовалось короткое звучное слово на латинице, которое должно было помещаться крупными буквами на велосипедной раме. Слово должно легко произноситься, читаться и запоминаться. Одним из пожеланий клиента было наличие намека в названии на западное происхождение бренда. 

В результате, из предложенных вариантов, Заказчик остановил свой выбор на названии:

 

Название бренда велосипедов

 

Слово представляет собой латинизированную фонетическую адаптацию английского глагола RIDE, стоящего в неопределенной форме TO RIDE. Что в переводе означает кататься верхом. Отправной точкой стало распространенное британское ride a bike - «ездить на велосипеде». Второе возможное прочтение – совмещение части слова turist («tur»). Универсальное, абсолютно понятное для аудитории, созвучное со словом «тур» + английское aid - поддержка, содействие помощник. Что как не велосипед оказывает поддержку в передвижениях, путешествиях и мобильных приключениях? Верный друг и помощник в любом туре, для любого туриста. Настоящий «железный конь» для которого подбираются аксессуары, за которым ухаживаешь, бережешь. Который, возможно, сам создаешь, исходя из своих потребностей и предпочтений. 

Кроме того, в середине слова четко прочитывается позитивное, радостное «УРА!» («URA»). Радость от приобретения, обладания, от новых возможностей.

Проверка названия на тождество и сходство по базам данных Роспатента

Проверив TURAID в 12 классе МКТУ, поверенный оценил шансы на регистрацию, как хорошие – вероятность 75%.

Результат этапа 1

Разработано и утверждено охраноспособное и уникальное название TURAID для дальнейшей работы.

Этап 2: разработка визуальной составляющей бренда велосипедов TURAID

Формула знака

Буквы "T", "R" и щит легли в основу графики знака:

Формула логотипа велосипедов

 

В итоге был окончательно утвержден следующий дизайн товарного знака:

 

Товарный знак, логотип велосипедов

 

В основе графики - стилизованные буквы названия бренда на фоне щита, призванного ассоциироваться с качеством и надежностью продукции TURAID. Композиция также может напоминать очертания велосипедной рамы и велодорожки, проложенные на карте туристического маршрута, пересекающие синие реки и оранжевые поля.

Контрастная цветовая гамма в виде оранжевого и синего ассоциируется со спортом и энергией.

Шрифт названия надежный, основательный и, одновременно, динамичный за счет наклона и нюансной доработки букв.

Результат этапа 2

Разработано и утверждено уникальное комбинированное обозначение под регистрацию.

Этап 3: регистрация товарного знака велосипедов

01 октября 2018 года патентный поверенный подал заявку на регистрацию комбинированного товарного знака TURAID по электронным каналам связи с Роспатентом. Заявка была зарегистрирована за номером 2018742188.

10 октября 2018 года заявка прошла формальную экспертизу. Началась экспертиза по существу.

27 марта 2019 года экспертизой Роспатента принято решение и государственной регистрации товарного знака TURAID

Оплачиваем государственную пошлину за регистрацию и выдачу свидетельства, отправляем ходатайство на регистрацию и 03 апреля 2019 года товарный знак получает правовую охрану за номером свидетельства 706677.

Результат этапа 3

ИП Сергеев почтой России получает оригинал свидетельства о регистрации товарного знака и становится полноправным владельцем бренда TURAID.

Бренд велосипедов

Характер бренда получился сильным, динамичным и энергичным

Как и планировали. Надеемся, что целевая аудитория бренда по достоинству оценит неприхотливость и надежность велосипедов TURAID.

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Заказать разработку и регистрацию бренда on-line

Понравился товарный знак велосипедов? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 30 апреля 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.