Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Как мы подняли вероятность регистрации через дизайн с 30% до 60% и зарегистрировали товарный знак светотехники HISEASTAR

Для маркировки продукции ООО «СеаСтар Лайтинг» требовались дизайн и регистрация товарного знака с названием HISEASTAR.

Товары бренда HISEASTAR – светотехника: светодиодная лента, блоки питания и другие.

Знак планировался к использованию на упаковке с товаром, на маркетплейсах, на сувенирной продукции и должен выражать основательность, стремление к развитию, доверие.

Этап 1. Проверка названия по базам данных Роспатента, анализ ситуации

Оценка вероятности регистрации

Вероятность регистрации словесного элемента HISEASTAR была одинаково низкой - 30% в 9, 11 и 35 классах МКТУ.

Причина – это фонетическое сходство со следующими зарегистрированными товарными знаками SEA STAR:

Товарные знаки SeaStar

Про отказы вследствие фонетического сходства знают многие. Но здесь ситуацию усугубляет еще и вхождение словесных элементов зарегистрированных товарных знаков в название HISEASTAR. Вхождение, согласно методике Роспатента, является одним из критериев, усиливающих фонетическое сходство.

Поскольку в основе дизайна у нас планировалась звезда, мы сделали поиск по БД Роспатента и нашли еще порядка 12 зарегистрированных товарных знаков со звездами:

 

Товарные знаки со звездами

Дизайн товарного знака HISEASTAR должен исключать случайное сходство с каким-либо из них.

Результат этапа 1. 

Определены препятствия и вероятность регистрации товарного знака - 30%. Разработана стратегия повышения вероятности через дизайн.

Вооружившись необходимой информацией, переходим к дизайну товарного знака.

Этап 2. Разработка дизайна товарного знака светотехники HISEASTAR

Нам необходимо было создать дизайн, повышающий вероятность регистрации.

Для этого мало отличаться от выше опубликованных товарных знаков. Здесь был необходим особый дизайн - это стилизация букв названия, интеграция графики в буквы.

Акцентом в дизайне является стилизованная буква «А» с интегрированной в нее графикой:

 

HiSeaStar

 

Часть буквы «А»  образована дугообразным элементом, устремленным направо и вверх, что символизирует стремление компании к развитию. На верхней части дуги расположена морская звезда, наличие которой в знаке связано с частью названия seastar.

Цветовое решение – строгий черный и энергичный оранжевый.

Шрифтовое решение образовано основательными жирными литерами, символизирующими надежность. Часть букв при этом стилизована для повышения вероятности регистрации бренда.

Кроме того, для увеличения вероятности регистрации в нижнюю часть знака был добавлен слоган «Быть, а не казаться».

Все эти действия в совокупности подняли вероятность регистрации HISEASTAR в 2 раза с 30% до 60%.

Результат этапа 2

Разработано комбинированное обозначение под регистрацию. Вероятность регистрации увеличилась в 2 раза – с 30% до 60%.

Теперь переходим к процедуре регистрации товарного знака

Этап 3. Регистрация товарного знака HISEASTAR

25.08.2022 г. – подана заявка на регистрацию. Номер регистрации 2022759432.

11.09.2022 г. - заявка проходит формальную экспертизу, начинается экспертиза по-существу.

19.11.2022 г. – экспертиза принимает положительное решение.

02.12.2022 г. – товарный знак HISEASTAR регистрируют за № 907454

Результат этапа 3

Благодаря грамотному анализу ситуации и верной стратегии товарный знак HISEASTAR был зарегистрирован. 

Теперь товарный знак светотехнической продукции отлично идентифицирует товары бренда, выражая основательность и надежность, рост, стремление к развитию и достижению успеха.

Товарный знак HISEASTAR

Как это работает?

Словесные товарные знаки сравнивают по фонетическому и смысловому критериям. Наличие вхождения, как в нашем случае, усугубляет сходство.

Однако, если обозначение комбинированное, то для сравнения добавляется третий критерий - визуальный. Рядовой дизайн если и поднимает вероятность регистрации, то символически – на 3-5%, т.к. фонетический и смысловой критерии являются основными. Но в случае, когда сами буквы графически стилизованы и название прочитывается не явно, а с некоторым затруднением, то доля фонетического и смыслового критериев падает, а визуального растет. Это позволяет существенно увеличивать вероятность регистрации товарного знака и добиваться положительного решения экспертизы Роспатента.

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Обсудить разработку и регистрацию товарного знака

Информация полезна? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 30 апреля 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.