Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 

Регионы


Звонок бесплатный

Создание бренда авиаагентства

Предприниматель с опытом работы более 20 лет по продаже авиа и ж/д перевозок по всему миру открыл собственное агентство. С целью продвижения услуг агентства требовалось создание бренда

Исходные данные

Направление деятельности - продажа авиа (преимущественно), а также ж/д перевозок по всему миру.

Преимущества:

  • помощь в самых сложных случаях. Агентство обязательно решит вопрос с вылетом, даже когда в других агентствах в данной ситуации не могут ничем помочь;
  • удаленное сопровождение – возможность обменять или сдать билет, даже если клиент уже в пути, но обстоятельства изменились.  

Потребители услуг – как физические лица, так и организации разных форм собственности, включая государственные структуры.

Этапы работ:

  • 1. Разработка уникального наименования бренда.
  • 2. Разработка визуального образа - логотипа.
  • 3. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
  • 4. Разработка фирменного стиля

Решение – разработка названия авиаагентства

Из 14 вариантов названий было выбрано:

 

Название авиаагентства

 

Очень лёгкое, «лётное» слово образовано путем сложения основ. Это avia — интернациональное и общепонятное, дающее отсылку к прямой деятельности компании — авиаперевозки, авиабилеты, авиаперелёты. А также light - английское слово, в переводе означающее «легкий» (транслирует мысль о том, что поиск вариантов вылета может быть лёгким при обращении в агентство) и «свет, светлый» (перекликается солнцем, небом и именем предпринимателя - Светлана). 

Ассоциация с легкостью, невесомостью, позитивным, светлым полётом, настроением. Здесь и легкость оформления, поиска, выполнения заказа, и простота подбора варианта, и быстрота решения проблемы клиента.

Слово наполнено гласными, простором, легко читается и хорошо запоминается.

Проверка названия по базам данных Роспатента:

Более глубокая проверка показала вероятность регистрации словесного обозначения AviaLight выше среднего – 65%. 

Для повышения вероятности регистрации желательно использовать оригинальные шрифтовые решения, интеграцию графики в буквы названия.

Результат этапа 1 

Утверждено название бренда авиаагенства.

Переходим к следующему этапу.

Этап 2 - разработка логотипа авиаагентства

Формула знака

Стилизованные земной шар, взлетающий самолет, а также геометка с аэростатом легли в основу графики знака:

 

Формула знака авиаагентства

 

Подбираем шрифт названия, интегрируем графику в букву L и утверждаем логотип авиаагентства:

 

Логотип авиаагентства

 

Земной шар с устремленным ввысь самолетом символизирует услугу авиаперевозок по всему миру. Геометка отсылает к помощи в реализации планов по достижению поставленных целей и пунктов назначения. Аэростат или воздушный шар – добавляет нотку увлекательных приключений и легкости на подъем.

Графический элемент интегрирован в букву L, что повышает вероятность регистрации комбинированного товарного знака.

Шрифтовое решение – легкое, с плавными тонкими линиями литер.

Цветовое решение – небесный голубой, символизирующий безмятежность, и оттенки жизнеутверждающего зеленого.

Результат этапа 2

Утвержден визуальный образ бренда авиаагенства

Переходим к следующему этапу.

Этап 3 – регистрация товарного знака в Роспатенте

25.03.2021 г. – подаем заявку на регистрацию товарного знака. Заявка регистрируется за № 2021716955;

22.04.2021 г. – проходим формальную экспертизу, начало рассмотрения заявки по-существу;

07.04.2022 г. – принято положительное решение по регистрации товарного знака авиаагенства;

21.06.2022 г. – товарный знак зарегистрирован за номером 876807.

Результат этапа 3

Зарегистрирован бренд авиаагентства AviaLight

Пока шла регистрация товарного знака работали над фирменным стилем бренда.

Этап 4 – разработка фирменного стиля авиаагенства

На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль:

Фирменный стиль авиаагентства

В нижнем правом углу носителей расположен стилеобразующий элемент в виде части земного шара с взмывающим вверх самолетом. По кругу расположен слоган: «Посмотри на мир, открой новые границы».

Результат этапа 4

Разработан фирменный стиль AviaLight

 

В результате бренд получился легким, позитивным. Архетип бренда - «Заботливый» и «Маг». Ведь AviaLight всегда готов придти на помощь и поддержать заказчиков в самых разных ситуациях, решить любую проблему, связанную с перелетом или поиском билетов. И тем самым стать проводником в мир новых открытий и впечатлений, ярких событий, воплощая мечты в реальность.

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Обсудить создание бренда

Понравился бренд авиаагентства? Поделись с друзьями!

работаем 19 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 01 по 16 декабря 2022 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция дня! -25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.