Дизайн-студия «Новик»
+7 (3412) 32-27-00
 Ижевск

 

+7 (495) 665-03-04
 Москва
Сделать 
Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41
 Регионы

Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Кейсы

Создание бренда лодок и лодочных моторов или как мы покорили водную стихию Создание бренда лодок и лодочных моторов или как мы покорили водную стихию

С целью занятия лидирующих позиций по объему производства и продаж водомоторной техники холдингу «Джи Эль Групп» требовалась разработка и регистрация товарного знака для маркировки производимой продукции. У Заказчика была идея по названию бренда. Однако шансы на регистрацию товарного знака с таким именем были низкие. Поэтому нейминг требовал доработки. О том, какое слово предложил Заказчик в качестве имени и как мы его дорабатывали, а также создавали дизайн и регистрировали товарный знак в Роспатенте читайте в данной статье.

Полный текст статьи
Создание обувного бренда Создание обувного бренда

Предприниматель из города Симферополь владел одной из крупнейших сетей магазинов по продаже женской обуви и сумок. Сеть магазинов уже имела название, но по ряду причин его нельзя было зарегистрировать в качестве товарного знака. Заказчику требовалось разработать новый бренд сети обувных магазинов. О процессе создания имени, визуальной составляющей и регистрации в Роспатенте нового обувного бренда читаем в данной статье.

Полный текст статьи
«Штурмуем высоты бизнеса вместе!» или разработка бренда консалтинговой компании «Штурмуем высоты бизнеса вместе!» или разработка бренда консалтинговой компании

Для вновь открывающейся консалтинговой компании, оказывающей услуги сопровождения бизнеса клиентов «под ключ», требовалось разработать название, логотип и фирменный стиль. Название должно быть коротким, звучным и запоминающимся, а бренд в целом вызывать доверие. О процессе разработки названия и визуального образа бренда, транслирующего его ценности, читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Разработка бренда сети кафе Разработка бренда сети кафе

Руководство ООО "Росхолдинг" (г. Самара) поставило перед собой амбициозную цель - повысить долю компании на рынке общественного питания Самарской области до 7-9% при текущем показателе в 1%. Для достижения целей и отстройки от конкурентов предприятию требовалась разработка и регистрация нескольких брендов, первым из которых на очереди стоял бренд сети кафе. О процессе разработки названия и визуального образа бренда, вызывающего чувства аппетита, радости, уверенности в качестве и заботы читайте в данной статье.

Полный текст статьи
«Летим на всех парусах» или разработка названия, слогана и логотипа службы такси «Летим на всех парусах» или разработка названия, слогана и логотипа службы такси

Для нового бренда такси требовалось разработать название, слоган и логотип. Компания только выходила на рынок пассажирских перевозок Москвы и области. Быстрая подача машин, профессионализм водителей и хорошее знание дорог – вот основные преимущества, которые должен был транслировать бренд. О процессе создания имени и визуальной составляющей бренда такси читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Сила привычки при использовании логотипа или как понять, что пора менять айдентику Сила привычки при использовании логотипа или как понять, что пора менять айдентику

Некоторым людям сложно расставаться со старыми вещами. А руководителям компаний сложно принять решение о замене ставшего таким привычным логотипа. Почему не просто расстаться даже уже с устаревшим логотипом? Как понять, что расставаться уже пора? Как это сделать безболезненно? Ответы на эти и другие вопросы относительно редизайна в статье.

Полный текст статьи
Создание бренда светильников Создание бренда светильников

«Компания Е27» более 20 лет занималась поставками светотехнической продукции ведущих мировых брендов. С целью диверсификации деятельности, опираясь на имеющийся опыт, компания запускала собственное производство светильников. Для реализации собственной продукции было необходимо создать бренд, который бы транслировал такие качества изделий, как доступность, функциональность и высокое качество. О процессе создания имени и визуальной составляющей бренда светильников читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Как успешно зарегистрировать товарный знак, если шансы на положительный результат оцениваются юристами-патентоведами как очень низкие? Как успешно зарегистрировать товарный знак, если шансы на положительный результат оцениваются юристами-патентоведами как очень низкие?

В данном кейсе описан случай из нашей практики о том, как в несколько раз (с 20% до 70%) поднять вероятность регистрации обозначения, успешно пройти экспертизу и получить свидетельство на товарный знак. Сторонние юристы-патентоведы оценивали шансы на регистрацию, как очень низкие и не рекомендовали подачу заявки в Роспатент. Но мы нашли способ зарегистрировать товарный знак. Подробнее об этом в статье.

Полный текст статьи
Разработка и регистрация товарного знака / бренда колбасных изделий и мясных полуфабрикатов Разработка и регистрация товарного знака / бренда колбасных изделий и мясных полуфабрикатов

Отсутствие собственного бренда, которым можно было бы маркировать производимые товары, осложняет процесс реализации выпускаемой продукции, даже если она обладает хорошими показателями соотношения цены и качества. Каким образом название бренда способно фонетически обозначить преимущества продукции? Какие ценности несет в себе визуальная составляющая бренда? А также о том, какие этапы работ входили в процесс разработки и регистрации товарного знака / бренда колбасных изделий и мясных полуфабрикатов для ООО «Продукты Алтая», читаем в данной статье.

Полный текст статьи
Разработка и регистрация бренда питьевой бутилированной воды Разработка и регистрация бренда питьевой бутилированной воды

В данном кейсе поэтапно описали процесс разработки и регистрации товарного знака для бренда питьевой бутилированной воды. Каким образом название может говорить об утолении жажды, чистоте, экологичности и что символизирует графика знака? Почему неологизмы имеют больше шансов быть зарегистрированными и каковы этапы регистрации товарного знака в Роспатенте? Ответы на вопросы – в статье.

Полный текст статьи

работаем 15 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 01 по 12 октября 2018 года
  • -7% Социальная
    Создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием регистрации в наших группах «Вконтакте» или «Facebook»

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ

Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Заказать звонок