Редизайн логотипа адвокатского бюро «ИРБИС», г. Волгоград
Описание
Представители адвокатского бюро «ИРБИС» из города Волгоград обратились к нам с задачей редизайна существующего логотипа компании.
Задача
Область деятельности адвокатского бюро - услуги для бизнеса в области финансово-экономических отношений со специализацией в гражданском, налоговом и экологическом праве.
Целевая аудитория компании - владельцы и собственники бизнеса, управляющие и топменеджеры, руководители юридических служб и отделов. Возраст старше 35 лет, преимущественно мужчины, уровень дохода – средний и выше.
Конкурентные преимущества:
- профессиональная системная методика правовой помощи, включающая научно-практический подход к решению задач клиента, разработанная руководителем и основателем бюро — доктором юридических наук, автором более 100 статей и 4 монографий;
- безупречная репутация компании, основывающаяся на 500 успешно завершенных дел в интересах российских и зарубежных компаний за 25 летний период работы;
- эффективный клиентский сервис, включающий комплексное обслуживание «под ключ», круглосуточную юридическую поддержку постоянных клиентов, программы лояльности.
Текущий логотип компании на момент обращения к нам выглядел так:
Безусловно, логотип адвокатского бюро требовал обновления:
- поза хищного животного ирбиса выглядит несколько неуклюже и при этом довольно агрессивно;
- шрифтовое решение – не выразительно и устарело.
В результате логотип из 90-х не отражает ценности компании. Не работает на привлечение целевой аудитории компании, а наоборот – отпугивает ее.
Решение – разработка / редизайн логотипа адвокатского бюро
Мы сохранили образ животного в знаке, но доработанный логотип стал выглядеть благородно и современно:
Ирбис на своем месте. Он, как и многие годы подряд, позволяет идентифицировать компанию и сохранить преемственность. Сейчас движения хищного зверя благородны, а поза величественна. При этом он не нападает на нас, а защищает.
Он – в своей стихии, в привычной для него обстановке. Об этом говорит элемент горного пейзажа. Горы здесь – как символ достижений, преодоления трудностей, большой истории адвокатского бюро. В практике адвокатов большое значение имеет опыт, поэтому в логотипе использовано указание года начала деятельности компании.
Используемый шрифт с засечками выражает традиции и компетентность. Подобные шрифты обычно используют компании «с историей».
Фирменные цвета. Считается, что благодаря сильному воздействию фиолетового цвета, человек способен освободиться от страхов и научиться видеть созидательную силу. Этот цвет не зря был выбран для знака - он излучает достоинство и мудрость. В свою очередь бежевый цвет несет умиротворение и размеренность, а серый – благородство.
Традиции, профессионализм, компетентность, сила, спокойствие и мудрость - теперь это понятия, которые символизирует обновленный фирменный логотип адвокатского бюро «Ирбис».