Разработка web-сайта АО «ПромСтройСервис», г. Москва
Описание
Акционерное общество «ПромСтройСервис» работает на строительном рынке РФ с 1996 года. Это крупная строительная компания с годовым оборотом более 2,5 миллиардов рублей, входящая в многопрофильный холдинг «PSS group».
География работ компании сосредоточена преимущественно в следующих регионах: Москва и МО, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская область, Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край, Астраханская область, Новгородская область, Республика Калмыкия, Республика Ингушетия, Чеченская Республика.
Основу выполняемых строительных работ составляют государственные спецобъекты с высокими требованиями к безопасности, заказчиками по которым выступают: Министерство обороны РФ, ФСБ, таможенная служба, Спецсвязь и другие.
За время своей работы АО «ПромСтройСервис» приобрело достаточно большую известность и узнаваемость среди своих именитых заказчиков. Компания всегда была «на слуху», поэтому большой потребности в фирменном стиле или интернет-сайте за почти 20 лет работы не возникало. Однако, времена меняются. Чтобы быть в тренде в 2014 году руководством было принято решение о разработке логотипа, фирменного стиля и сайта.
Заказав разработку логотипа «PSS group» и айдентики ряда дочерних организаций в нашей студии, руководство группы поручило нам и разработку интернет-сайта для АО «ПромСтройСервис» - ведущей строительной компании холдинга.
Задача
Исходя из вышеуказанных условий, перед сайтом не ставилось классических задач получения заказов на оказываемые услуги, генерации лидов и т.д. В связи с чем было решено не размещать актуальные в последнее время формы заказа и отправки сообщений, телефоны и электронные адреса в шапке сайта для быстрой связи.
Главная цель сайта – позиционировать бренд и презентовать возможности компании в области строительства, обозначить большие объемы и весь спектр выполняемых работ, ненавязчиво показать крупные знаковые проекты.
Решение – разработка сайта строительной компании
Общий вид главной страницы сайта строительной компании
В шапке сайта логотип «PSS group», слоган акционерного общества и меню, при наведение на которое с применением JavaScript «выезжают» его подразделы. Ниже слайдера расположен блок ключевых показателей, раскрывающих объемы деятельности компании:
Исходя из задач, стоящих перед сайтом, наиболее оптимальным решением для презентации компании в интернет стал JavaScript-слайдер на главной странице, занимающий практически весь первый экран пользователя.
Количество слайдов – 4, исходя из перечня ключевых услуг, которые оказывает компания в строительстве
- Первый слайд – строительство:
- Второй – архитектура и проектирование:
- Третий – дорожное строительство:
- Четвертый – инженерные сети и коммуникации:
Все картинки со слайдерами выполнены преимущественно в фирменной сине-голубой гамме.
Внутренняя страница сайта строительной компании
Внутренняя страница сайта не содержит объемного слайдера, благодаря чему больше места на первом экране выделено под контент:
Картинка в шапке сайта перекликается с первым кадром слайдера, сохраняя премественность дизайна внутренних страниц.
Каталог объектов
Первый уровень каталога представляет собой группы строительных объектов:
На втором уровне – подгруппы выбранного объекта:
При клике на подгруппу посредством JavaScript «выезжает» список объектов:
При клике на объект с прерывистым подчеркиванием – «выезжают» фото объекта:
Фотографии объекта открываются и листаются при клике в окне поверх текущего окна сайта.
В результате дизайн и функционал проекта решают поставленные перед сайтом задачи
Сайт крупной строительной компании выгодно презентует предприятие в глазах потенциальных клиентов и партнеров.