Разработка товарного знака «TOP KINDER», г. Москва
Описание
Индивидуальный предприниматель из Москвы заказал нам разработку визуальной части товарного знака нового бренда товаров для детей со словесным обозначением «TOP KINDER».
Задача
В нашу задачу входили работы по проверке названия на тождество и сходство по БД Роспатента зарегистрированных товарных знаков, дизайн графической части знака и регистрация товарного знака в Роспатенте.
Основные покупатели продукции – родители, а также работающие бабушки и дедушки детей. Это люди со средним достатком.
Основным преимуществом товаров, предлагаемых под брендом «TOP KINDER» является высокое качество, а также учет потребностей и предпочтений конечного потребителя.
Заказчик в техническом задании на проект указал на использование определенных «детских» сочетаний цветов в знаке: оранжевого с зеленым или синего с розовым. Также было отмечено наличие тесной связи шрифта названия и графики, в качестве которой могли быть использованы какие-либо символические предметы из детства: игрушки, соски, бутылочки, пистолетики, роботы и т.п. При этом в знаке не должны быть использованы детские лица и, тем более, известные сказочные и мульт-персонажи.
Решение - разработка товарного знака для детских товаров
По результатам проверки названия на тождество и сходство по базе данных Роспатента зарегистрированных товарных знаков вероятность регистрации комбинированного обозначения оказалась хорошей. Можно было приступать к разработке графической части товарного знака.
«TOP KINDER» в переводе с немецкого – лучшие дети. А у лучших детей должны быть лучшие игрушки.
Буквы названия в обличии игрушек и стали основной идеей товарного знака:
«T» с легкой руки дизайнера превратилась в куклу, «O» - в мячик, а «P» - в зайчика. «KINDER» - менее явно, но продолжает тему с игрушками: буква «I» стала матрешкой, на «D» приземлился самолетик, а на «R» - соска. В результате округлый дружелюбный шрифт и элементы детских игрушек составили единую композицию товарного знака.
Фирменные цвета продолжают детскую тему: теплый оранжевый и аппетитный салатовый делают знак ярким, легким, позитивным, привлекающим внимание детей и взрослых. В результате такой товарный знак будет выделяться на фоне конкурентов и будет понятен не только взрослым, но и даже самым маленьким ценителям прекрасного.
В завершение работ оформили и подали заявление на регистрацию товарного знака.