Разработка товарного знака платформы нейропродуктивности, г. Москва
Описание
ООО «Лаборатория знаний» занимается разработкой программного обеспечения на базе искусственного интеллекта и нейротехнологий.
Один из продуктов компании - Neuro Productivity Platform или «платформа нейропродуктивности». Это своего рода цифровой персональный помощник для повышения продуктивности человека, управления его психоэмоциональным состоянием, оптимизации рабочих процессов и снижения рисков.
Для вывода на рынок продукта и его продвижения требовался логотип.
Задача
Целевая аудитория продукта - мужчины и женщины от 25 до 50 лет, занимающиеся интеллектуальным трудом, со средним и выше уровнем доходов.
Как работает технология
- Пользователь приобретает доступ к платформе, которая с помощью подключаемых нейроинтерфейсов считывает его мозговую активность и другие биометрические параметры, определяет текущее состояние пользователя.
- Программное обеспечение в основе платформы обрабатывает и интерпретирует полученные сигналы, переводит их в психоэмоциональные состояния: когнитивная нагрузка, стресс, усталость, бодрость, ясность, монотония (скука) и т.д.
- Накапливая персональный цифровой след, платформа формирует пользователю биологическую обратную связь: дает рекомендации - что нужно сделать, чтобы управлять своим состоянием (быть более и дольше продуктивным, быстро выходить из стресса, входить в «нужное» для работы состояние и прочее).
- Пользователь, следуя рекомендациям, наблюдает изменение своего состояния и повышение эффективности своей деятельности.
Требования к логотипу
Как и сам продукт, логотип должен быть современным с легкой степенью футуристичности. В основе графики знака могут быть образы: нейронных связей, искусственного интеллекта, психоэмоционального состояния, эффективности, цифровой среды.
Решение – разработка логотипа платформы нейропродуктивности
Формула знака
В основу графики знака легли два изображения. Это стилизованный нейрон - клетка мозга человека, посредством которой хранится и передается информация. А также элементы микросхемы - как символа цифровой среды.
Подбираем стильный футуристичный шрифт для английского названия платформы. Связываем его с графикой знака посредством дугообразного «стебелька» - аксона нейрона и стилизацией буквы «e» под дендрит мозговой клетки.
И получаем итоговый вариант логотипа:
В итоге композиция графики знака помимо нейрона и цифровой среды напоминает еще и некий «цифровой» цветок, символизирующий стремление к развитию, гармонию и психосоматическое здоровье человека.
Цветовое решение в виде оранжевого – возбуждает интерес к продукту, выражает активность и изменения, символизирует радость и позитивный настрой. Темно-серый цвет добавляет здравомыслие, информированность, гармонию и стабильность.
В итоге логотип, передавая требуемые образы и ассоциации, отлично идентифицирует платформу и вовлекает целевую аудиторию, производя на нее нужное впечатление.