Разработка товарного знака парка отдыха, г. Дмитров
Описание
Х-Landpark – парк активного отдыха площадью 60 гектаров, расположенный в 48 километрах от Москвы в Дмитровском районе. Нам было необходимо проверить название на новизну и охраноспособность, разработать логотип и зарегистрировать его в Роспатенте.
Задача
Основные направления деятельности и инфраструктура:
- комфортабельные коттеджи для проживания различных типов, баня, ресторан;
- футбольная и волейбольная спортивные площадки, лазертаг, пейнтбол, бильярд;
- конный клуб, мини-зоопарк, пруды для рыбалки;
- организация свадеб и мероприятий, банкетные залы и шатры.
Гости парка – семьи с детьми, брачующиеся и молодожены, коллективы предприятий.
Логотип будет использоваться на вывесках и наружной рекламе, в интернет и социальных сетях.
Решение – разработка логотипа парка
В основе графики знака можно увидеть ключевую букву названия - X, которая делит округлую форму знака на 4 части:
В левом и правом сегментах расположены зеленые насаждения, природа и пруд. Сверху – коттеджи для проживания. В нижней части – парочка людей, отдыхающая или отмечающая свадьбу. Вся эта инфраструктура для них, поэтому они занимают в знаке центральное положение.
Округлая форма знака выражает дружелюбность и доверие, а шрифтовое решение с утолщенными литерами – основательность и надежность.
Цветовое решение многолико, как и форматы развлечений в парке. В основе – зеленый, символизирующий природу и экологичность. Кроме того, энергичный красный, умиротворяющий голубой, чистый и благородный белый, а также приземленный и стабильный коричневый.
В результате логотип отлично идентифицирует парк отдыха, направляя мысли аудитории к активному и экологичному отдыху на природе, символизируя основательность, стабильность и доверие.