Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Разработка товарного знака молока и молочной продукции, г. Москва

Заказчик: ООО «Конкорд» (г. Москва), 2020 г.

Направление деятельности: Производство и реализация молочной продукции Иранского завода Palood Parsian на территории РФ.

Посмотреть знак крупнее

В 29, 30, 31, 35 и 43 классах МКТУ зарегистрирован комбинированный товарный знак MILKY MOOD. Свидетельство № 789771 от 21.12.2020 г.

 

Описание

Palood Parsian Food Industries Company производит молочную продукцию в Иране под брендом PALOOD

Упаковка молочных продуктов PALOOD

Предприятие расположено на площади 24.000 квадратных метров в городе Нишапур. 

Имея московских партнеров и свободные производственные мощности, в компании решили экспортировать молочную продукцию и реализовывать ее на территории России

Однако бренд PALOOD был бы не понятен российскому потребителю, поскольку такое название ему не знакомо, оно не ассоциируется с молоком, а больше будет напоминать какой-то химический элемент типа радиоактивного Полония. Поэтому в компании приняли решение создать для российских потребителей новую торговую марку молочной продукции.

Заказчик предложил название для бренда - MILKY MOOD, что переводится как молочное настроение. Такое имя будет более понятным россиянам и за счет слова MILKY иметь прямую связь с продукцией бренда. Еще одно достоинство названия – это связь с иранским брендом посредством общего окончания «OOD».  

В нашу задачу входили разработка дизайна и регистрация товарного знака на территории РФ.

Задача

Ассортимент продукции MILKY MOOD: сыр, молоко, сливки, молочные напитки, масло сливочное, йогурт.

Основные точки контакта с потребителями – это упаковка продукции, а также сайт и соцсети.

Знак должен быть легок и лаконичен, исполнен в шрифтовой стилистике без доминирующих графических элементов  и символизировать натуральность.

Решение – разработка товарного знака молока и молочной продукции

В основе знака - оригинальная шрифтовая композиция:

 

Логотип молочной продукции MILKY MOOD

 

Буквы названия – прямые, технологичные, вытянутой прямоугольной формы. К имени добавлен слоган на английском: taste of health – вкус здоровья. 

Графические элементы минималистичны и органично дополняют композицию. В букву D встроен листик, ассоциирующийся с натуральностью и экологичностью продукции. В нижней части знака - дугообразный элемент, символизирующий улыбку, положительные эмоции, связь с настроением.

Цветовое решение – синий, ассоциирующийся со спокойствием, надежностью, безмятежностью и чистотой, а также зеленый, подчеркивающий натуральность продукта.

Новый знак отлично вписывается в существующую концепцию упаковки иранского бренда, которую можно адаптировать и для России:

Концепт упаковки молока MILKY MOOD

В результате бренд молочных продуктов MILKY MOOD получился легким, лаконичным, транслирующим натуральность, высокое качество и экологичность продукции. При этом товарный знак, имея связь с иранским родственным брендом PALOOD, адаптирован для РФ и понятен российским потребителям.

 

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Заказать разработку товарного знака on-line

Понравился товарный знак молока и молочной продукции? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Портфолио 1390
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 30 апреля 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.