Разработка товарного знака «Медпростор» - продажа медицинских товаров, г. Москва
ОПИСАНИЕ
Для продвижения на рынке медицинских товаров индивидуальному предпринимателю из Москвы требовались разработка и регистрация товарного знака. Реализация продукции планировалась посредством интернет-магазина.
К существующему названию «Медпростор», успешно прошедшему проверку на тождество и сходство по базам зарегистрированных товарных знаков, нам предстояло разработать визуальный образ и запустить процесс регистрации бренда.
ЗАДАЧА
Товарный ассортимент интернет-магазина:
- лечебное питание;
- домашнее медицинское оборудование (тонометры, глюкометры, термометры, …);
- средства по уходу за больными, средства гигиены, перевязочные средства;
- товары для реабилитации, ортопедические товары;
- товары для детей (питание, стерилизаторы, пеленки, подгузники, бутылочки, …).
Клиентами компании могут стать активные пользователи сети старше 20 лет, нуждающиеся в поддержании здоровья у себя и своих близких.
Отличием интернет-магазина от конкурентных ресурсов является ответственный подход к торговле медицинскими изделиями — не просто продажа, а предоставление квалифицированных консультаций по продукту. Каждый клиент получит заботливое отношение от специалистов «Медпростора».
РЕШЕНИЕ — РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА МАГАЗИНА МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ
Формула знака:
Стилизованные изображения человека в жизнеутверждающей позе и клевера со стебельком легли в основу графической части знака:
Окончательно был утвержден следующий дизайн товарного знака интернет-магазина медицинских товаров:
В центре композиции — фигура человека, помещенная в стилизованное изображение четырехлистника. Центральное положение человека не случайно — ведь именно он в центре внимания компании, на него направлена забота и помощь, оказываемая специалистами «Медпростора». Сам четырехлистник символизирует не только богатый выбор магазина, безопасность и защищенность, но и удачу, наделенную могущественной силой. И это не случайно, ведь предлагаемые медицинские товары направлены на придание новых сил нуждающимся. Стебельки, связывающие название магазина и цветок, являются линиями «жизни», демонстрируя заботу, помощь и поддержку компании.
Цветовое решение в виде зеленого, оранжевого и голубого продолжает тему жизнеутверждающей энергии. Зеленый цвет символизирует жизнь и здоровье, природу и свежесть. Оранжевый — бодрость и энергичность, а голубой — спокойствие и безмятежность, вызывает ощущение уверенности.
Шрифт прямой, четкий, хорошо читаемый, сочетается и тесно связан с графическим элементом через стебельки стилизованной «М».
В результате задача по созданию визуального образа была выполнена. Знак отлично идентифицирует компанию и производит жизнеутверждающее впечатление на целевую аудиторию, создает ощущение безопасности и пользы для здоровья человека.