Разработка товарного знака кальянной, г. Санкт-Петербург
Описание
В январе 2020 года в городе Серпухов Московской области по адресу улица Ворошилова 38/33 планируется открытие кальян-бара. Предприниматель, запускающий заведение под брендом Hookaparadise, заказал дизайн и регистрацию товарного знака кальянной.
Задача
Название, переводимое как «кальянный рай», соответствовало позиционированию заведения – здесь планируется высокий уровень сервиса, уютная атмосфера и широкий выбор кальянов.
Целевая аудитория заведения - мужчины 22- 45 лет с доходом средний и выше. Часто бывают в компании со своими спутницами.
Нам предстояло разработать логотип кальянной, понятный целевой аудитории и транслирующий атмосферу роскоши и уюта.
Решение – разработка логотипа кальянной
Формула знака
Образы кальяна и пальмы, куда вписана буква i названия, а также ночных звезд, составили графику знака:
Связываем графику и название стилизованными трубками кальяна и утверждаем окончательный вариант товарного знака:
Изображение кальяна в знаке четко указывает на тематику заведения. Пальма и звезды добавляют ночного антуража, свидетельствуя о райском отдыхе и уюте.
Изящный и утончённый шрифт названия отлично сочетается с графикой.
А фирменный фиолетово-черный фон с премиальным золотым в знаке явно свидетельствуют о роскоши:
В результате логотип кальян-бара отлично идентифицирует заведение, транслируя атмосферу отдыха, роскоши и уюта. Достаточно одного взгляда целевой аудитории на логотип, чтобы сразу же захотелось расслабиться, посетив это притягательное райское местечко.