Разработка товарного знака «Изобилие комфорта», г. Москва
Описание
Что должен испытывать ваш питомец при посещении лотка или лежа на подстилке? Ну, конечно, комфорт. И лучше, если этого комфорта будет много, в изобилии - тогда и хозяин будет счастлив.
«Изобилие Комфорта» - под брендом именно с таким названием будут предлагаться товары для животных. Нам поручили разработать логотип и зарегистрировать товарный знак в Роспатенте.
Задача
Направление деятельности – производство наполнителя для кошачьего туалета, наполнителя для клеток грызунов, подстилок для лошадей, животных.
Целевая аудитория - владельцы кошек, мелких пород собак, грызунов, лошадей со средним уровнем дохода.
Логотип будет использоваться в интернете, социальных сетях, на маркетплейсах и должен символизировать легкость, доверие, натуральность, комфорт.
Решение – разработка логотипа товаров для животных
Рассуждали мы следующим образом.
Что может нести в себе ассоциации легкости, натуральности и комфорта?
Например, хлопок.
Как его можно изобразить в логотипе?
Хлопок получают из плодов хлопчатника - коробочек, которые выглядят так:
В основе графики знака – коробочка хлопчатника со стебельком, проходящим через буквы «ф» и «б» названия:
Образ коробочки хлопчатника символизирует легкость, чистоту, нежность, комфорт, натуральность, красоту и гармонию.
Шрифтовое решение под стать знаку - легкое, воздушное, с изящными курсивными литерами.
Цветовое решение – оттенки зеленого от бледного до темного, подчеркивающие натуральность продукции.
В результате логотип способен отлично идентифицировать товары для животных, успешно транслируя ценности бренда, такие как чистота, натуральность, доверие и комфорт.
Для добавления бренда на маркетплейсы разработали концепт упаковки с логотипом наполнителя кошачьего туалета: