Разработка товарного знака интернет-магазина «Ёжмаркет», г. Краснодар
Описание
29.10.2015 года основатель интернет-магазина «Ёжмаркет» обратился к нам с задачей разработки товарного знака.
Задача
Основным преимуществом интернет-магазина будет наличие широкого ассортимента самых разных групп товаров - это товары народного потребления, оборудование, бытовая техника, спорт и отдых, зоотовары, цифровая техника, дом и дача, охота и рыбалка и другие. Также под данным товарным знаком планируется осуществление международной перевозки грузов и услуги экспорта / импорта товаров.
В соответствии с этим круг потребителей бренда будет довольно широк, это как мужчины, так и женщины, в возрасте от 18 до 60 лет со средним и выше доходом.
Для целей регистрации обозначения в качестве товарного знака патентным поверенным дизайнеру была поставлена задача стилизации шрифта в наименовании «Ёжмаркет».
Решение – разработка товарного знака интернет-магазина
Образы
Ёж – миролюбивое и всем нам знакомое животное, вызывающее доверие и симпатию. Знакомые с детства картинки ёжика, несущего на колючках самый разнообразный провиант – прототип услуг интернет-магазина, услуг надежной доставки всего, что пожелает клиент. В свою очередь штрих-код – это прямой указатель на потоковую продажу товаров (основной вид деятельности интернет-магазина).
Дизайнер, руководствуясь данной логикой, удачно увидел определенное сходство в черно-белых колючках ежа и типичном штрих-коде на товаре:
Мобильности, легкости и динамичности знаку добавляет сочетание полос в штрих-коде разной толщины и разный интервал между ними. Создается ощущение, что ежик движется и вот-вот пробежит мимо. Надо быстрее уловить его движение, быстрее сделать заказ.
Шрифт в знаке стилизован, он сам будто состоит из легких динамичных штрихов, логично и лаконично являясь частью всей композиции знака.
Товарный знак интернет-магазина, несмотря на использование только черного и белого цветов, обращает на себя внимание и будет выделяться среди «цветных» конкурентов. Черный и белый цвета, являясь контрастными, усиливают друг друга. Значения этих цветов очень разнообразны: от тайны до чистоты, от пустоты до наполненности.
13 ноября 2015 года имущественные права на объекты интеллектуальной собственности были переданы заказчику по акту приемки-передачи выполненных работ.
Мы уверены, что креативность и оригинальность товарного знака интернет-магазина «Ёжмаркет» запомнится ярким образом в памяти увидевшего его хотя бы раз. Услуги и товары этого бренда, безусловно, будут узнаваемы.