Разработка товарного знака интернет-магазина обоев, г. Москва
Описание
«ОбоевПОЛНО» - интернет-магазин обоев.
Из названия можно понять ключевое преимущество бренда - это большой ассортимент и огромные запасы продукции на складах. В связи с активным развитием компании и выходом на маркет-плейсы предпринимателю требовалась разработка дизайна и регистрация товарного знака в Роспатенте.
Задача
Услуги компании – розничная интернет торговля обоями для стен.
Преимущества – большой ассортимент и запасы продукции, а также оперативная доставка за счет прямой отгрузки со складов обойных дистрибьютеров.
Точки контакта с потребителями – интернет-сайт и соцсети.
Для целей регистрации товарного знака буквы названия должны быть стилизованы, а графические образы неразрывно связаны с названием, внедрены в его отдельные буквы.
Решение – разработка товарного знака интернет-магазина обоев
В основе графики знака – стилизованная под рулон обоев буква «О»:
Объемный рулон в виде «О», делая акцент на слове «ПОЛНО», связывает два слова в единую композицию и графически подчеркивает ключевое преимущество бренда.
Дополняет композицию небольшой развернутый рулончик, являющийся частью хвостика буквы «б» и акцентирующий внимание непосредственно на названии группы товаров.
Основное шрифтовое решение – простое и понятное, должно облегчать прочитывание названия бренда.
Цвета знака – это яркий и свежий, как цитрус, оранжевый, а также строгий и дорогой серый. Такое цветовое решение демонстрирует широту представленного в интернет-магазине ассортимента.
В результате логотип отлично идентифицирует интернет-магазин обоев, выделяя его среди конкурентов и удачно подчеркивая ключевое преимущества бренда.