Разработка товарного знака и упаковки сухих строительных смесей, г. Южно-Сахалинск
Описание
ООО «Строймаркет-Сахалин» (г. Южно-Сахалинск) - подразделение крупного холдинга «Росстрой», ведущего активную деятельность в строительной отрасли региона.
Предприятие готовилось к запуску производства сухих строительных смесей. Для маркировки товара требовалось разработать дизайн и осуществить регистрацию товарного знака GRENDER. С этими задачами компания обратилась в нашу студию.
Задача
Товар – сухие строительные смеси: штукатурки, шпаклевки, клеи, наливные полы.
Ценовой сегмент товара – средний, при качестве выше среднего, в сравнении с конкурентами в данном сегменте.
Целевая аудитория:
- B2C. Преимущественно мужчины 27-60 лет со средним и выше уровнем дохода, делающие ремонт в собственной квартире или доме.
- B2B. Снабженцы, менеджеры компаний-застройщиков, розничных сетей (перепродажа), частных строительных бригад.
Дизайн бренда строительных смесей должен быть лаконичен, символизировать мужской характер.
Упаковка бренда должна запоминаться, а потребители должны быть убеждены в качестве продукта и надежности производителя.
Решение – разработка товарного знака сухих строительных смесей
Из шести различных концептуальных вариантов знака заказчик утвердил следующий:
Дизайн товарного знака лаконичен и выполнен посредством стилизации букв названия, путем добавления или среза диагональных кончиков букв. Первая и последняя литеры немного возвышаются по размеру. А между ними расположена полоса, символизирующая идеально ровную поверхность, обеспечиваемую использованием сухих строительных смесей, реализуемых под маркой GRENDER. Композиция знака выглядит основательно и надежно. Логотип сухих строительных смесей получился достаточно брутальным, обладающим настоящим мужским характером, что соответствует целевой аудитории бренда.
Цветовое решение – красный. Это цвет уверенности, силы и энергии. Подсознательно оказывает стимулирующее воздействие на аудиторию, катализирует продажи.
Дизайн упаковки сухих строительных смесей
На базе мешков веса 25 и 30 килограмм разработали концепцию дизайна упаковки сухих строительных смесей:
Диагональные линии графики, используемые на упаковке, поддерживают диагонали в стилизации букв названия. Для каждого типа продукции была создана лаконичная иллюстрация, демонстрирующая способ использования продукта.
В результате товарный знак отлично идентифицирует продукцию компании, производя впечатление надежного и качественного бренда с настоящим мужским характером.
Упаковка выделяет товар на полках, оказывая стимулирующее действие на продажи.