Разработка товарного знака ETALONCLASS, г. Москва
Описание
ETALONCLASS - новый бренд широкой группы товаров контрактного производства, реализуемых на популярных маркетплейсах. Продуктовая линейка, маркируемая брендом, планирует быть настолько объемной, что в заявке на регистрацию мы указали целых 23 класса МКТУ! Это, между прочим, больше половины из всех существующих 45 классов международного классфификатора, что стало абсолютным рекордом среди всех когда-либо подаваемых нами заявок на регистрацию.
Задача
Нашей задачей было разработать универсальный логотип, подходящий под любой товар из продуктовой линейки.
Точки контакта с потребителями – маркетплейсы, упаковка товаров, интернет-магазин, соцсети.
Решение – разработка логотипа ETALONCLASS
В основе графики знака первая буква названия E, размещенная внутри двух дугообразных элементов:
Дуга может считываться как стилизованная буква С, на которую начинается вторая часть названия CLASS. Дуги образуют округлую форму, символизируя земной шар, отсылающий к безграничным возможностям производства контрактных товаров, выражая защищенность и доверие. Два треугольника, расположенные у дуг и нацеленные в противоположные стороны, символизируют широкую продуктовую линейку. Треугольники органично перекликаются с верхней треугольной частью стилизованных А названия.
Шрифтовое решение – основательное и прямое с жирными литерами.
Цветовое решение – темно-зеленый, символизирующий рост и развитие.
В итоге логотип способен отлично идентифицировать самую широкую гамму товаров бренда, символизируя защищенность, доверие, рост и безграничные возможности.