Разработка логотипа сети отелей «АТЕЛИКА», г. Москва
Описание
Руководство сети отелей «Ателика», решило провести ребрендинг, поручив нам редизайн действующего логотипа.
Задача
«Ателика» - сеть отелей (курортных и загородных) со специализацией на семейном отдыхе с детьми уровня 3*** по системе «все включено».
Конечный потребитель услуг – физические лица 25-60 лет, предпочитающие комфортный семейный отдых.
Действующий на момент обращения логотип сети отелей выглядел неплохо:
Задачей ребрендинга было сделать логотип более лаконичным и изящным, удобным к размещению на вывесках и в наружной рекламе, избавиться от громоздкой графики и острых углов шрифтового решения названия.
При этом должна сохраняться преемственность с текущим логотипом за счет идентичного цветового решения на базе темно-красного цвета.
Решение – разработка логотипа сети отелей
Из шести предложенных концептуальных вариантов знака был выбран следующий:
Графика логотипа сети отелей минималистична и неразрывна с названием. Образ построен на нюансной стилизации букв «А» и «Л».
Дугообразная перемычка литеры «А» символизирует крыло птицы, волну, легкий воздушный бриз – все те образы, что ассоциируются с семейным курортным отдыхом.
Изящно удлиненная левая палочка литеры «Л», являющейся визуальным центром композиции, привносит в буквенный ряд разнообразие, притягивает взгляд.
Надпись «курорты и отели» и две горизонтальные полоски органично завершают образ логотипа сети отелей.
В результате поставленные перед ребрендином цели были достигнуты. Отказ от громоздкой графики сделал логотип лаконичным и удобным к использованию на любых рекламных носителях. А через замену шрифтового решения и стилизацию букв названия логотип стал более изящным и производящим более благоприятное впечатление на семейную аудиторию бренда «АТЕЛИКА».