Разработка логотипа компании по ремонту окон «Филиграника», г. Москва
Описание
26 февраля 2016 года руководитель ООО «Филиграника» (г. Москва) заказал в нашей студии разработку логотипа компании.
Задача
Деятельность заказчика – это ремонт и установка окон ПВХ.
Целевая аудитория – преимущественно женщины от 45 лет и выше.
Фирменный знак должен транслировать такие понятия как легкость, динамичность, компетентность, доверие.
Решение – разработка логотипа компании по ремонту окон
Формула знака
Первая буква названия – «Ф» и элемент оконной фурнитуры виде ручки окна легли в основу графической композиции знака:
В результате стилизованное изображение буквы «Ф» получилось выполнено тонко, искусно, филигранно:
Такие ассоциации логотипа автоматически транслируются и на услуги, оказываемые компанией. В результате потребитель, взаимодействуя с логотипом, чувствует, что ремонт или установка окон пройдут безупречно, четко, слаженно, профессионально и в срок, как говорят в народе «без сучка и задоринки». Вцелом графика знака символизирует также начало, преобразование, легкость и динамичное развитие компании.
Об основательности и компетентности в логотипе говорит шрифт, используемый в написании наименования. Достаточно технологичный, в меру изящный, с широкими устойчивыми литерами.
Цветовое решение логотипа раскрывает такие понятия как безопасность, порядок, чистота, новая жизнь, гармония и здоровье.
03 марта 2016 года логотип был передан заказчику по акту приемки-передачи выполненных работ.
Теперь с таким логотипом целевая аудитория компании может быть уверенна в превосходном качестве услуг по ремонту окон ПВХ. Ведь когда за дело берутся профессионалы (а именно это транслирует знак), результат будет отличным даже в самых сложных и казалось бы безнадежных ситуациях.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?