Разработка логотипа ООО «Частная Пивоварня «Давыдовъ», г. Москва
Описание
15 сентября 2015 года владелец частной пивоварни «ДавыдовЪ» (г. Москва) поставил перед нами задачу разработки логотипа для своего предприятия.
Задача
Небольшая частная пивоварня производит пиво по собственным уникальным рецептам с использованием натуральных продуктов.
Целевая аудитория пивоварни – это любители пива (мужчины и женщины), преимущественно старше 30 лет со средним и выше уровнем дохода.
В техническом задании заказчик указал на использование персонажа - образ пивовара, размешивающего веслом пиво в чане.
Знак должен быть исполнен «под старину» и транслировать такие понятия как основательность и надежность, доверие, традиции и натуральность продукта.
Решение – разработка логотипа пивоварни
Стилизованный под «гравюру» логотип пивоварни сразу погружает нас в круговорот манящих вкусов и запахов, в предвкушение удовольствия и блаженства:
Растительный орнамент из колосьев и хмеля, а также пара старинных пивных кружек с ароматной пивной пеной окружают центральный элемент знака – добряка пивовара, который занимается приготовлением чудодейственного напитка. Дизайнерам удалось создать эффект движения. Все вокруг движется и растет, продолжая движения пивовара. Именно он задает ритм, он – точка отсчета, все внимание – на него. Его образ вызывает уважение к традициям пивоварения и доверие к продукту - нельзя отказаться от того, чтобы заглянуть к нему на дегустацию. Понятно с первого взгляда, что он – знаток своего дела, его подход основателен, а изготавливаемый им напиток натурален и традиционен - без всякой там химии.
Для сохранения эффекта «под старину» были выбраны не яркие, но довольно запоминающиеся цвета. Изображение знака выполнено в благородном темно-бордовом цвете, наполняющим картинку насыщенным вкусом. А легкий бежевый фон при этом добавляет стойкий эффект послевкусия.
В знаке используется название пивоварни на русском и английском языках. Шрифт в обоих случаях используется особенный, с засечками, напоминающий дореволюционный шрифт уличных вывесок.
05 октября логотип был передан заказчику по акту приемки-передачи выполненных работ. Уверены, с таким логотипом качественно сваренное пиво обязательно найдет своего потребителя и будет пользоваться популярностью.