Разработка логотипа агентства мерчандайзинга «Укладчица», г. Москва
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Укладчица» образовано в ноябре 2016 года. Для продвижения новой компании на рынке мерчандайзинговых услуг агентству требовался логотип, за разработкой которого руководство обратилось в нашу студию.
Задача
Компания предлагает мерчандайзинговое обслуживание по всей территории РФ:
- управление позиционированием продукции для более комфортного совершения покупок;
- консультирование и поддержка у полки для установления доверительных отношений с покупателями;
- проведение рекламных акций и демонстраций товаров для повышения интереса покупателей к продукции, формирования потребительского спроса и повышения объемов продаж.
Целевая аудитория компании – топ-менеджеры производственных предприятий и ритейла, заинтересованные в продвижении своей продукции на рынке РФ.
Решение – разработка логотипа агентства мерчандайзинга
Название компании указывает на профессию укладчика – рабочего, занятого укладкой, складыванием чего-нибудь. Данная профессия известна давно и косвенно связана с мерчандайзингом – ведь одна из его функций заключается в грамотной раскладке товара на прилавках и полках в местах продаж.
Прототипом логотипа стал ностальгический образ, встречаемый все реже, но который каждый из нас видел хотя бы раз. Это листочек бумаги с данными об укладчике или фасовщике, который вкладывают в развесной или вручную упакованный товар:
Окончательно утвержденный вариант знака получился созвучным эстетике советского периода:
Контур знака очерчивает тот самый листочек бумаги, который лег в основу графики. Слева от названия четыре линии, символизирующие полки магазина, либо аккуратно уложенный товар. Цветовое решение – черно-белое, без излишеств, подчеркивающее утилитарное назначение логотипа. Выбор шрифта с выраженным геометризмом форм напоминает об эпохе конструктивизма и энергии первых пятилеток, когда производство в стране развивалось ударными темпами.
Логотип получился лаконичным и стильным с отсылкой аудитории во времена, отмеченные знаком качества, когда соблюдали ГОСТы и производили товары, способные проработать десятилетия. Эти же понятия логотип переносит на компанию – традиции, высокое качество, практичность и надежность являются ее конкурентными преимуществами.