Разработка логотипа косметики «Сценарий красоты», г. Москва
Описание
Для продвижения косметической продукции под брендом «Сценарий красоты» требовалась разработка логотипа.
Задача
Целевая аудитория бренда - женщины в возрасте от 18 до 45 лет, которые любят ухаживать за собой и поддерживать свою красоту и здоровье кожи.
Знак будет использоваться на упаковке косметических средств и на маркетплейсах.
Идея знака исходила от Заказчика. Нам оставалось лишь творчески реализовать ее и получить права на бренд в Роспатенте.
Решение – разработка логотипа косметики
Графика знака представлена в виде образа красивой девушки с книгой в руках:
Девушка символизирует женскую красоту и элегантность, транслируя возможность прекрасно выглядеть благодаря косметике бренда. Раскрытая книга подчеркивает экспертизу и инновации производителя в области ухода за собой, основанные на исследованиях и передовых технологиях.
Используя косметику бренда «Сценарий красоты», героиня как-будто бы сама пишет свою историю индивидуальности, создавая уникальный образ грации и утонченности.
Золотистый цвет знака символизирует роскошь, сияние, безупречность.
Шрифтовое решение простое, с элегантными литерами.
В итоге логотип способен отлично идентифицировать косметику, каждый продукт которой словно новая глава в сценарии красоты, где каждая из поклонниц бренда в центре внимания и ее главная героиня.