Разработка логотипа команды интеллектуальных игр, г. Москва
Описание
Команда по интеллектуальным играм «Половина маршрутки» обратилась к нам за созданием своего визуального образа с целью повышения узнаваемости и лучшей идентификации команды.
Задача
«Половина маршрутки» активно участвует в интеллектуальных играх, в частности «Квизиум».
Логотип будет использоваться на фирменных футболках и толстовках.
Лого должен отражать философию и достижения команды, делать ее более привлекательной для потенциальных игроков и быть символом достижений и успехов коллектива.
Решение – разработка логотипа команды интеллектуальных игр.
Логотип выполнен в мультяшном стиле с долей иронии:
В основе графики знака «оживленный» персонаж маршрутки, где фары выполнены в виде глаз, а решетка радиатора в виде челюсти. Маршрутку атакуют вопросы, один из которых она легко «раскусывает» своими острыми зубами. Такая графическая метафора отражает способность команды легко справиться с любым, даже самым сложным вопросом.
Шрифтовое решение поддерживает мультяшную стилистику толщиной, динамичным размером и расположением букв.
В итоге логотип способен отлично идентифицировать команду и выделить ее на фоне других, объединить игроков и служить мотивацией для достижения амбициозных целей, отражать философию и стиль игры.
Мультяшный стиль лого с легкой иронией отражает развлекательно-игровую индустрию и безусловно привлечет внимание аудитории, сделает команду более узнаваемой.