Разработка логотипа и стиля адвокатского бюро «Чаадаев, Александров и Партнеры», г. Москва
Описание
Партнер одного из старейших адвокатских бюро города Москвы «Чаадаев, Александров и Партнеры» обратился в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля.
Задача
Адвокатское бюро ведет свою деятельность с 1993 года.
Направления деятельности – традиционные для адвокатского бюро. Это услуги адвокатов, юридическое сопровождение, представительство в судах, сопровождение сделок.
Отличие от конкурентов – большой опыт, обусловленный 25 летним присутствием на рынке адвокатских услуг города Москвы.
Целевая аудитория – представители обоих полов возраста старше 40 лет с высоким уровнем дохода.
По условиям технического задания знак должен выражать основательность и надежность, стремление к развитию и доверие.
Решение – разработка логотипа бюро адвокатов
Формула знака
Стилизованные буквы «Ч» и «А», помещенные в квадрат, а также стрелка, направленная направо и вверх легли в основу графической части знака:
Окончательно утвержденный вариант знака:
Фирменный блок с компоновкой года основания бюро:
Получившийся логотип адвокатского бюро полон скрытых смыслов. С первого взгляда в графике угадывается квадратная форма и какие-то абстрактные линии. Но если внимательно присмотреться, то можно разглядеть, что линии создают первые буквы названия бюро «Ч» и «А», наложенные друг на друга. Еще внимательные представители аудитории разглядят стрелку, пересекающую квадрат по диагонали и устремленную направо и вверх.
Квадратная форма знака выражает основательность и надежность – те качества, что обязаны быть присущи представителям Фемиды. Стрелка символизирует стремление к развитию и лидерству.
Шрифт – классический с засечками и разной толщиной штрихов букв.
Цветовое решение – оттенки серого, а также благородного и дорогого зеленого.
В целом композиция логотипа внушает доверие и символизирует компетентность.
Разработка фирменного стиля бюро адвокатов
На базе визитной карточки, фирменного бланка, конверта и папки разработали фирменный стиль адвокатского бюро:
Стилеобразующие элементы в виде градиентных диагональных полос черного и зеленого цвета усиливают айдентику и делают носители единообразными.
В целом фирменный стиль бюро адвокатов выполнен с оттенком премиальности, но при этом достаточно консервативен и сдержан. Айдентика транслирует целевой аудитории заданные в техническом задании понятия и отлично идентифицирует компанию.