Разработка логотипа и фирменного стиля ювелирного бренда VABONEART, г. Таллин, Эстония
Описание
VABONEART – ювелирная компания, основанная в г. Таллин (Эстония) в 2010 году. Организация ведет бизнес в Западной Европе и Российской Федерации.
Развившись из небольшой ювелирной мастерской, к 2018 году бренд VABONEART соединил новые модные тенденции и современные технологии. Ювелирные изделия бренда изготовлены по инновационной 3D-технологии, обладают объемной фактурой и потрясающим ювелирным дизайном. А благодаря использованию в производстве природных материалов — ценных пород дерева и керамики компания превращает каждое изделие в предмет искусства, гармонично сочетающий эстетику высокой моды, ювелирные традиции и уникальность.
Ювелирному бренду требовались логотип и фирменный стиль, отражающие его ценности. Руководство московского филиала обратилось в нашу студию за разработкой айдентики.
Задача
Ювелирная компания производит: кольца, браслеты, серьги, цепочки, подвески, колье и другие украшения из золота и серебра.
Целевая аудитория – преимущественно женщины среднего возраста 30-40 лет – ТОП-менеджеры, высокопоставленные гос.служащие с доходом существенно выше среднего, либо жены обеспеченных людей. Они уверены в себе, в завтрашнем дне. Ценят время и качественный сервис.
Компания планирует проводить масштабные рекламные акции по ТВ, в печатных СМИ и интернет.
Логотип должен выражать легкость, компетентность, стремление к развитию. Ориентиры по цветовой гамме проекта – традиционные для ювелирных компаний оттенки золотого.
Решение – разработка логотипа ювелирного бренда
Из шести различных концептуальных вариантов знака был выбран следующий:
В основе графической части знака абстрактная композиция, дизайн которой выполнен по мотивам одной из ювелирных коллекций бренда, отлично передавая ее характер и в целом образ украшений VABONEART.
Утонченные линии графики, направленные направо и вверх, символизируют стремление компании к развитию, компетентность и доверие.
Изящный шрифт с оригинальными засечками отлично дополняет графический образ, символизируя индивидуальность, утонченность и эстетичность изделий.
Цвета – традиционные для ювелирной отрасли золотой и черный.
Разработка фирменного стиля ювелирного бренда
На базе визитной карточки, бирки и фирменного бланка разработали фирменный стиль ювелирного бренда VABONEART:
Стилистический образ довершает разработанный для ювелирного бренда слоган: «Совершенная индивидуальность».
В качестве стилеобразующего в нижней и правой части носителей использован элемент, созданный на базе логотипа. Фирменный стилеобразующий элемент позволяет усилить айдентику, сделать ее более запоминаемой и оригинальной.
В результате задача была выполнена. Визуальная составляющая бренда с успехом транслирует его ценности.
А мы завершили работу по айдентике созданием дизайна сайта ювелирного бренда VABONEART: