Разработка логотипа и фирменного стиля центра автомасел, г. Тобольск
Описание
Руководство «Центра Автомасел» из города Тобольска обратилось в нашу студию с целью разработки дизайна логотипа предприятия, фирменного стиля на его основе, а так же полиграфии.
Задача
Основное направление деятельности ООО «Центр Автомасел» - это розничная реализация моторных масел и автохимии. Основу продаж составляет разливное масло из бочек объёмом 200 литров следующих брендов: SHELL, MOBIL, CASTROL, ZIC, TOTAL и ЛУКОЙЛ.
Отличие компании от конкурентов:
- большой ассортимент автомасел в розлив – более 30 позиций в бочках против 7 у ближайших конкурентов;
- низкая стоимость автомасел в розлив. Цена масла в розлив стоит на 35% ниже стоимости аналогичного моторного масла в четырёхлитровой канистре.
Основной целевой аудиторией компании являются автовладельцы, которые предпочитают качественное оригинальное масло по оптимальной цене.
Согласно пожеланиям заказчика, фирменный знак должен символизировать основательность, надёжность и компетентность, вызывая при этом доверие у потребителей.
Решение – разработка логотипа центра автомасел
Формула знака:
В основу логотипа легли стилизованные изображения шестерни, как символа смазываемых механизмов, и капли автомасла, прямо указывающей на реализуемую продукцию:
В итоге, логотип достаточно чётко идентифицирует специфику деятельности компании для ее целевой аудитории:
Вариант логотипа с использованием упрощённых цветов:
Графическая часть логотипа представляет собой объединение двух элементов – капли автомасла и зубчатого колеса. Расположение детали внутри капли указывает на механизм мотора, который работает при активной смазке масла. Два белых дугообразных элемента в центре придают логотипу динамику, усиливая ассоциации с работой двигателя.
Фирменные цвета логично развивают заданные графикой ассоциации. Серый в переходе от светлого к темному символизирует металлические детали мотора. А оттенки рыжего и коричневого четко указывают на автомасло.
Простой и хорошо читаемый шрифт стилистически дополняет графический элемент, создавая целостную композицию.
В результате вызываемые знаком образы легко читаемы и понятны, значит, ему можно доверять.
Разработка фирменного стиля центра автомасел
На базе логотипа был разработан фирменный стиль компании, включающий в себя визитку и дисконтную пластиковую карту, а так же элемент полиграфии в виде раздаточной листовки:
Все носители объединяются стилеобразующими элементами в виде струй моторного масла, щедро льющегося на благо покупателей.
Таким образом, логотип и фирменный стиль, которые разработала наша компания, будут достойно представлять ООО «Центр автомасел» на рынке моторных масел, позволив им занять достойную позицию в этом сегменте рынка.