Разработка логотипа и фирменного стиля оценочной компании, г. Ульяновск
Описание
Руководство ООО «ЦенСо» из г. Ульяновска обратилось в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля оценочной компании.
Задача
Компания функционирует с 2010 года на территории Ульяновской области.
Основные направления деятельности: независимая оценка стоимости материальных и нематериальных объектов, прав; экспертиза рыночной стоимости; стоимостной консалтинг.
Целевая аудитория – экономически активное население от 30 до 50 лет, с доходом выше среднего.
Отличие от конкурентов - высокая скорость выполнения работы, стандартизированное качество, искреннее желание помочь, теплое отношение к людям и отличные от стандартных на рынке формат работы и оформление документов.
В связи с некоторыми сложностями фонетического восприятия юридического наименования компании «ЦенСо» вместо логотипа планировался к использованию фирменный блок, содержащий словосочетание «Служба оценки Ульяновск» вместе с номером телефона организации. Аналогичные телефону цифры присутствуют в e-mail и доменном имени сайта организации – это давно работающий прием донести до целевой аудитории связку требуемая услуга - контакт посредством всех точек касания с клиентом.
В основе графики знака предполагалось использование следующих символов: стрелки часов, символ рубля, калькулятор, деньги, время, график, ручка, пачка бумаги, перо, весы. Смысл подобной символики в донесении преимуществ и ценностей оценочной компании: время-деньги, быстро составляем отчет, оперативно произведем расчет.
Решение – разработка логотипа оценочной компании
Из двух различных концептуальных вариантов фирменного блока был выбран следующий:
В основе графики – стилизованная пачка документов, символизирующая главный результат работы компании - отчет об оценке. Пачку сверху обрамляет гусиное перо, делая посыл одновременно к лучшим традициям в работе оценочных компаний и элементам творчества – тем самым нюансам в работе, отличающим компанию от остальных игроков.
Пачка документов, являясь основанием графики, символизирует основательность и надежность компании, а также выполнение результата, предвосхищая ожидания клиентов. Перо, аккуратно укрывая пачку, символизирует защищенность и конфиденциальность информации, полученной от клиента, а также стремление компании к развитию.
Шрифтовое решение фирменного блока – контрастное сочетание двух шрифтов. Основной шрифт - четкий, основательный, хорошо читаемый. В слогане – легкий изящный курсив. Такой выбор шрифтов подчеркивает идею знака – сочетание надежности и творческого подхода к делу.
Цветовая гамма сдержанная, спокойная для психоэмоционального восприятия. Приглушенные оттенки синего и серого цветов позволяют сконцентрировать взгляд на элементах графики знака, не отвлекая внимания, подчеркивают надежность и безопасность сотрудничества с компанией.
Разработка фирменного стиля оценочной компании
На базе визитной карточки, фирменного бланка, конверта с4 и титульного листа отчета разработали фирменный стиль оценочной компании:
Носители стилистически объединяют понятная схема верстки (знак слева, контактная информация справа и реквизиты чуть ниже) и стилеобразующие элементы в виде полос различной толщины с фрагментами гусиного пера, расположенные ниже фирменного блока.
На отчете использовано изображение знакового места Ульяновской области – президентского моста через реку Волга, соединяющего правобережную и левобережную части Ульяновска.
В результате разработанный фирменный стиль отлично идентифицируют компанию и доносит до целевой аудитории ее преимущества и ценности.