Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «СПК Ванда плюс», г. Сергиев-Посад
Описание
Руководство ООО «СПК Ванда плюс» обратилось к нам с задачей по разработке логотипа и фирменного стиля компании.
Задача
Компания функционирует более 10 лет и специализируется на производстве, продаже и сдаче в аренду блок - контейнеров, зданий модульного типа и строительных бытовок.
Предприятие отличает индивидуальный подход к каждому клиенту, выгодные условия гарантии и самая оперативная доставка продукции собственным транспортом по всей территории РФ. Клиентами компании являются как крупные предприятия, такие как «Мосгаз» и «Оборонстрой», так и небольшие компании, и частные лица.
Согласно техническому заданию, логотип должен быть выполнен в существующей красно-голубой гамме, основываясь на узнаваемом абстрактном или предметном образе продукции.
Решение – разработка логотипа компании по производству блок-контейнеров
Учитывая специфику продукции, в конечном итоге победила идея принципа модульности строительных блоков - контейнеров.
В результате был выбран и окончательно доработан следующий вариант логотипа:
Упрощенный вариант исполнения знака (без объема):
Дизайн логотипа основывается на изображении объемных четырехугольников, символизирующих два модуля, один из которых находится в процессе установки. Одинаковый размер блоков создаёт чувство гармонии и порядка, ассоциируясь с надёжностью конструкций. Контрастные синий и красный цвета подчёркивают образ модульности. Латинская буква «N», находящая в центре композиции на стыке двух элементов, является связующим звеном знака в целом, еще раз подчеркивая высокое качество и основательность конструкций.
В написании названия использован строгий и современный шрифт без засечек.
Разработка фирменного стиля компании по производству блок-контейнеров
На базе созданного логотипа, был разработан фирменный стиль, включающий в себя дизайн таких носителей как фирменный бланк письма, конверт и визитная карточка:
Также было разработано руководство по фирменному стилю.
В качестве стилеобразующих элементов в верхней и нижней части носителей используются две полосы, соприкасающиеся друг с другом уголками скошенных краев. Эти элементы выполнены в стилистике разработанного логотипа, повторяя его углы, а также разные уровни графики и шрифтового решения знака.
В результате, фирменный стиль решает все поставленные задачи. Он выглядят современным, надежным и динамичным. Какой является и сама компания.