Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «Престиж-АК», г. Казань

Заказчик: ООО «Престиж-АК» (г. Казань), 2017г.

Направление деятельности: Оптовая торговля автозапчастями.

Посмотреть весь фирменный стиль

 

Описание

Руководство ООО «Престиж-АК» (г. Казань) обратилось в нашу студию за созданием фирменного стиля и логотипа для продвижения услуг вновь созданной компании на рынке автозапчастей.

Задача

Основное направление деятельности компании — оптовая торговля автомобильными запчастями, преимущественно для грузовых автомобилей КАМАЗ и ГАЗ. В перспективе планируется расширение категорий, брендов и номенклатуры запчастей автотранспортных средств.

Согласно техническому заданию, для отстройки от конкурентов фирменный знак должен быть выполнен в красно-черной или красно-серой цветовой гамме. Символами графического образа должны стать: движение, энергия, надежность и престиж.

РЕШЕНИЕ – РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Формула знака

Изображения таких деталей автомобиля, как спойлер и фары, составили основу абстракции графической части знака:

 

Формула логотипа продажа автозапчастей

 

Окончательно утвержденный вариант логотипа компании

 

Логотип продажа автозапчастей

 

Графический элемент выполнен в форме наклоненного овала для демонстрации движения и вращения, символом которых является автомобиль. Диагональная линия, пересекающая овал, придает знаку динамичность. Выступающий влево элемент в форме «крыла» придает логотипу еще больше движения, ассоциируется с деталями машин, спойлером, элементами фонарей.

Цветовая гамма насыщенная, контрастная. Красный цвет придает знаку энергичность. Черный и серый цвета ассоциируются с надежностью и техникой. Градиент в графическом элементе символизирует металлический блеск.

Шрифт логотипа хорошо читаемый, четкий, технологичный, стилистически сочетается с графическим элементом.

Простота и лаконичность фирменного знака способствуют его единому позитивному восприятию разными представителями целевой группы.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Визитная карточка и два вида фирменных бланка составили основу носителей для разработки фирменного стиля:

Фирменный стиль продажа автозапчастей

 

В качестве стилеобразующего элемента слева на визитке и корпоративном бланке используется вертикальная красная полоса с градиентом, которая напоминает металлическую поверхность кузова автомобиля.

Дополнительный «облегченный» вариант фирменного бланка был создан для повседневного использования и печати форм писем на офисных принтерах прямо из Word.

В результате, логотип и фирменный стиль отражают энергию, надежность и престиж компании. А стилеобразующие элементы успешно усиливают айдентику.

 

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Заказать разработку фирменного стиля on-line

Понравились лого и стиль «Престиж-АК»? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Портфолио 1386
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 30 апреля 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.