Разработка логотипа и фирменного стиля ООО "КАРБОН", г. Одинцово
Описание
Для продвижения на рынке строительных услуг компании «Карбон» (г. Одинцово) требовались логотип и фирменный стиль, за созданием которых руководство обратилось в нашу студию.
Задача
Основные направления деятельности компании — инженерное и геодезическое сопровождение строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог.
В перспективных планах развития — поставка строительных материалов и выполнение строительно-монтажных работ.
Клиентами компании являются малые и средние предприятия как российские, так и зарубежные.
РЕШЕНИЕ – РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ
Формула знака
Буква «К», стилизованная под дорожную развязку, составила основу графической части знака:
Окончательно утвержденный вариант логотипа компании
В основе графического знака — стилизованное изображение дорог, транспортных развязок, идущих в разных направлениях в форме буквы «К». Дорожная развязка в логотипе не только указывает на сферу деятельности заказчика, но и является символом организованной, упорядоченной мобильности. Кроме того, продуманные развязки ассоциируются с ровной дорогой, комфортом, благоустроенной жизнью. Это благоприятно сказывается на восприятии фирменного знака и формирует позитивное отношение к компании клиента.
Цветовое решение логотипа — темно-серый и красный цвета — наполняют знак надежностью, солидностью, энергией. Серый цвет ассоциируется с карбоном, асфальтом, техникой.
Шрифт названия подобран с засечками - стильный, хорошо читаемый, четкий и технологичный, отлично дополняющий графический элемент и в какой-то части контрастирующий с ним.
Использование логотипа на фирменном фоне типа «карбон»
способно дополнительно подчеркнуть смысл фирменного наименования компании:
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ
Визитная карточка, фирменный бланк, и конверт составили базу носителей для разработки фирменного стиля:
На носителях использовано несколько стилеобразующих элементов. В нижней части бланка и конверта расположен фоновый элемент, выполненный на основе логотипа, с продолжающимися влево полосами, которые олицетворяют равновесие, стабильность и безграничное движение вперед.
Два других стилеобразующих элемента на бланке и визитке в виде красной и серой полос (на визитке закруглены вниз) служат для выделения реквизитов компании.
Использование стилеобразующих элементов усиливает остроту восприятия и замысел дизайнера, придает мобильность и динамичность фирменному стилю, укрепляя айдентику строительной компании.