Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «Группа «Корпус», г. Москва
Описание
ООО «Группа «КОРПУС» (г. Москва), функционируя в нефтетрейдинге с 2003 года, нуждалось в собственной айдентике. Цель – идентифицировать компанию среди других предприятий в отрасли и показать ее высокий статус. С задачей разработки логотипа и фирменного стиля нефтетрейдера руководство группы обратилось в нашу студию.
Задача
Направления деятельности группы «КОРПУС»:
- оптовые поставки топлива, включая авиационное;
- поставки угля и нефтепродуктов;
- управление нефтебазами: хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки, перевалка.
Основные потребители услуг – российские государственные компании.
Согласно техническому заданию, логотип должен выражать основательность и надежность, доверие, динамичность и стремление к развитию.
Решение – разработка логотипа нефтетрейдера
Формула знака
Нефтяная капля, стилизованная «К» и нефтепроводы легли в основу графической части знака:
В результате заказчиком был утвержден следующий вариант логотипа:
В основе графической части знака нефтяная капля, как базовый отраслевой символ. Сквозь каплю проходят линии, символизирующие нефтепроводы, процесс движения и реализации нефти и нефтепродуктов. Кроме того, линии образуют стилизованную «К» - первую букву отличительной части названия «КОРПУС», что позволяет эффективнее идентифицировать группу.
В целом графика знака выражает: основательность и надежность за счет прочного основания капли; стремление к развитию, благодаря острой части, направленной вверх; динамичность, благодаря наложению полос буквы «К»; а также доверие, вследствие округлой формы графического элемента.
Шрифтовое решение простое и четко читаемое.
Цветовая гамма – в виде темно-зеленого и золотого подчеркивает статусность группы и высокий уровень оказываемых ею услуг.
Фирменный стиль нефтетрейдера
На базе двух сторонней визитной карточки, фирменного бланка и конверта был разработан фирменный стиль нефтетрейдера:
В нижней части носителей стиля использован стилеобразующий элемент в фирменных цветах логотипа, придающий еще больше основательности и надежности айдентике.
Фирменный стиль развивает тему статусности компании и вместе с логотипом отлично идентифицирует компанию и производит должное впечатление на целевую аудиторию.