Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «Градиент-Спецсистемы», г. Москва
Описание
В период 2010-2016 годов объемы Гособоронзаказа выросли в несколько раз с 0,5 трлн. до почти 2 трлн. рублей. Развитие оборонных предприятий неизменно тянет за собой рост в смежных отраслях. Появляются новые предприятия-поставщики оборонно-промышенного комплекса.
Одним из таких предприятий стало ООО «Градиент Спецсистемы», образованное 01 июня 2017 года. Для начала сотрудничества с крупными промышленными предприятиями компании требовался логотип и фирменный стиль, за которыми руководство обратилось в нашу студию.
Задача
Основное направление деятельности «Градиент Спецсистемы» - поставка электронных компонентов для систем специального назначения (космические аппараты, ракеты, элементы ПВО и другие).
Целевая аудитория – ТОП-менеджеры предприятий военно-промышленного комплекса со средним и выше уровнем дохода 30-55 лет.
Логотип и фирменный стиль должны символизировать высокую степень основательности и надежности, компетентность и доверие. И самое главное, они должны производить нужное впечатление на целевую аудиторию. Для этого айдентика должна быть выполнена в стиле крупных промышленных предприятий оборонки, в этаком стиле милитари.
Решение – разработка логотипа компании, поставляющей электронные компоненты
Формула знака
Силуэт взмывающей вверх ракеты, заключенный в форму квадрата стал прообразом графического знака:
Окончательно утвержденный логотип компании:
В основе графической части знака стилизованный силуэт ракеты в стремительном движении направо и вверх, заключенный в квадратную форму. Большой квадрат создает ощущение надежности, основательности и устойчивости композиции. Силуэт ракеты переходит в квадрат малый, олицетворяющий продукцию компании – электронные компоненты, без которых невозможно создание космических аппаратов, ракет и прочей продукции специального назначения.
Шрифт – прямой, технологичный, олицетворяющий четкость и надежность систем специального назначения. Название выполнено в две строки, делая знак компактным, удобным для размещения на различных носителях.
Цветовая гамма в части синего продолжает тему надежности, заданной графикой. Голубой удачно дополняет синий, образуя классическое сочетание для современных технологичных компаний.
Разработка фирменного стиля компании, поставляющей электронные компоненты
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта для писем был разработан фирменный стиль компании:
Стилеобразующий элемент расположен в верхнем левом углу носителей. Состоит из двух плашек фирменных цветов, разделенных скошенным пространством белого цвета, являющимся продолжением «ракеты» логотипа.
Стилеобразующий элемент, гармонично вписываясь в фирменный стиль, усиливает восприятие логотипа целевой аудиторией и позволяет эффективнее идентифицировать компанию.
В целом логотип и фирменный стиль соответствуют уровню и стилистике предприятий оборонно-промышленного комплекса. Это значит, что они не только позволят идентифицировать вновь созданное предприятие, но и произведут должное впечатление для начала успешного сотрудничества.