Разработка логотипа и фирменного стиля медицинского центра «Исцеление», г. Красноярск
Описание
Руководство ООО МЦ «Исцеление» обратилось в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля для открывающегося в городе Красноярске медицинского центра.
Задача
Основное направление медицинского учреждения – оказание услуг традиционной и нетрадиционной медицины по следующим направлениям: неврология, офтальмология, психотерапия, мануальная терапия, рефлексотерапия, медицинский массаж, кинезиологическое тейпирование.
Целевая аудитория медицинского центра – взрослое население со средним и выше уровнем дохода.
В техническом задании к логотипу заказчик отметил создание абстрактной и символичной графики, но без использования традиционных символов медицины, таких как крест, чаша, змея.
Решение – разработка логотипа медицинского центра
Формула знака
Зеленый росток, человеческая ладонь, стилизованное солнце и путеводная звезда стали прообразами графики логотипа медицинского учреждения:
Дополнив композицию шрифтовым решением, получили окончательно утвержденный вариант логотипа:
Основа графики знака - композиция из стилизованных элементов. Изображение ростка, выполненное в виде ладони, символизирует бережное отношение к пациенту, чистоту и здоровье. Такой образ вызывает доверие, напоминает о том, что организм человека – это часть природы. Элемент графики в виде дуги может ассоциироваться с солнцем, наполняя знак жизненной энергией. Округлая форма знака привносит ощущение надежности, цельности и доверия. Композиционный центр знака в виде звезды означает надежду, путь к достижению результата лечения – исцелению. Важной смысловой составляющей знака может служить взаимодействие традиционной и альтернативной медицины для блага пациентов.
Основные цвета логотипа - светло-синий и зеленый - наполняют знак спокойствием, уверенностью. Отсутствие красного цвета, в котором часто оформляют кресты медицинских учреждений, позволяет выделить логотип на фоне конкурентов.
Шрифт логотипа хорошо читаемый, удачно сочетается с графическим элементом.
Разработка фирменного стиля медицинского центра
На базе визитной карточки, фирменного бланка, конверта и билборда был разработан фирменный стиль медицинского учреждения:
Фирменную деловую документацию объединяет стилеобразующий элемент в виде двухуровневой линии, символизирующей более высокий уровень качества жизни пациентов после обращения за помощью в медицинский центр «Исцеление». Там, где это позволяет площадь носителей (бланк и конверт), также применяется дополнительный элемент в виде части фонового логотипа, призванный усилить восприятие фирменной айдентики потребителями.
В целом логотип и фирменный стиль отлично справляются с процессом вовлечения целевой аудитории и отстройки от конкурирующих медицинских учреждений.