Разработка логотипа и фирменного стиля «LAKSHMI DIAMOND» (производство бриллиантов), г. Москва
Описание
Российско-индийское предприятие из Москвы с необычным названием «Лакшми Диамонд» обратилось в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля.
Задача
Компания занимается производством и продажей бриллиантов и алмазов как на территории России, так и за рубежом.
Целевая аудитория ООО «Лакшми Диамонд» - топ-менеджмент крупных российских и иностранных предприятий, работающих на рынке алмазов и ювелирной промышленности.
По условиям технического задания графика логотипа не должна содержать явное изображение бриллианта, а лишь намек на него, а фирменный стиль должен символизировать благополучие, процветание, роскошь, изобилие, изящность, изысканность, стабильность, надежность и избранность.
Решение - разработка логотипа компании, занимающейся производством бриллиантов и алмазов
Уже в самом названии компании заложены те образы, которые должен нести фирменный стиль. И если ДИАМОНД (что в переводе означает алмаз или бриллиант) отвечает в названии за предметную сферу, связанную с драгоценными камнями, то ЛАКШМИ, являясь в индуизме богиней благословения, богатства, удачи и счастья, символизирует процветание, роскошь и изобилие. Она — воплощение грации и красоты защищает своих приверженцев от всех видов несчастий и нищеты. Поэтому именно понятие «ЛАКШМИ» вбирает в себя все те ассоциации, которые должны транслировать логотип и фирменный стиль.
Формула знака
Стилизованный цветок лотоса, язычки пламени и бриллиант легли в основу графики знака:
Утвержденный вариант логотипа «Лакшми Диамонд»:
Версия знака на латинице:
В центре композиции – стилизованный бриллиант, символизирующий сферу деятельности компании. Его обрамляет лотос - основной символ богини Лакшми. Стилизация цветка может напоминать также пламя (т.к. алмазы образуются при высоких температурах в магме) или купол в индийской архитектуре. В целом графика знака выглядит премиально, символизируя тот факт, что компания все делает на высшем уровне и с превосходным качеством.
В цветовом решении превалирует фиолетовый. Он способен вызвать эмоции и приковывает к себе внимание. Это цвет, соединяющий в себе радость и спокойствие, достоинство и силу созидания. Небольшой фрагмент голубого на стилизованном бриллианте означает безмятежность, постоянство, гармонию и ясность. Этот цвет также символизирует атмосферу доверия и безопасности.
Шрифтовое решение – комбинированное. Первые заглавные буквы названия – выполнены изящным витиеватым шрифтом, сочетающимся с лепестками пламени в графике и отвечающим за изящество и роскошь. Остальная часть названия – стильный утонченный шрифт, близкий к графике бриллианта и символизирующий процветание, удачу и счастье.
Разработка фирменного стиля компании, занимающейся производством бриллиантов и алмазов
Фирменный бланк, конверт и бирка легли в основу носителей, на базе которых был разработан фирменный стиль:
Стилеобразующий элемент, выполненный на базе логотипа и располагающийся в нижнем правом и верхнем левом углах, призван усилить айдентику и повысить ее узнаваемость.
В целом необычное название, а также роскошный и глубоко наполненный смыслами логотип позволят компании не только эффектно выделиться на фоне конкурентов, но и запасть в душу тем избранным, кто хоть раз увидит этот шедевр – бриллиант, нежно обрамленный язычками пламени.