Разработка логотипа и фирменного стиля «ДМС клиника», г. Москва
Описание
ООО «Доктор рядом - 3» – работает в рамках одноименной государственной программы «Доктор рядом» функционирования поликлиник шаговой доступности в Москве. На медицинские учреждения, работающие в рамках данной программы, накладывается ряд ограничений. В частности, по площади передаваемых городом помещений под обслуживание пациентов. Что не позволяет оказывать максимально возможный спектр медицинской помощи населению.
С целью дифференциации и расширения присутствия на рынке медицинских услуг города Москвы руководством компании было принято решение открыть сеть медицинских центров под новым брендом «ДМС клиника», не связанную с госпрограммой. Первая клиника под данным брендом открывается в Москве по адресу Новоясеневский проспект, дом 19, корпус 2.
С целью создания визуального образа, идентифицирующего новый бренд, руководство ООО «Доктор рядом - 3» обратилось в нашу студию.
Задача
Аббревиатура ДМС происходит от инициалов учредителя компании и, одновременно, символизирует понятие «добровольное медицинское страхование».
Сеть планирует оказывать широкий спектр медицинских услуг.
Целевая аудитория медучреждения – физические лица всех возрастов и руководители предприятий, желающие организовать оказание медицинских услуг для своего персонала.
Визуальный образ должен выражать основательность и надежность, динамичность, вызывать доверие.
Решение – разработка логотипа медицинской клиники
Формула знака
Стилизованный лист растения и медицинский крест – те образы, что легли в основу графического элемента логотипа клиники:
Утвержденный заказчиком логотип медицинской клиники:
Квадратная форма композиции, ее прочное основание выражает основательность и надежность. Закругленные элементы знака символизируют доверие. Диагональная линия, проходящая через графику и направленная вправо и вверх, придает логотипу мобильность, динамичность, стремление к развитию.
Шрифт названия хорошо читаемый, сочетается с графическим элементом.
Цветовая гамма отлично передает характер бренда. Зеленый – успокаивает, умиротворяет, символизирует жизнь, весну, свежесть, здоровье в гармонии с природой. Оранжевый – цвет солнца. Символизирует энергию, радость, тепло, душевный подъем.
Фирменный стиль медицинской клиники
На базе визитной карточки, фирменного бланка, бейджа и конверта был разработан фирменный стиль медклиники:
На носителях дизайнер использует стилеобразующие элементы в виде двойной полосы зеленого и оранжевого цветов, а также фонового логотипа, распложенного в правом нижнем углу носителей.
Стилеобразующие элементы и единая схема верстки всех носителей усиливают айдентику и позволяют лучше идентифицировать медучреждение.
В целом задача была выполнена – логотип и фирменный стиль производят нужное впечатление на целевую аудиторию и отлично идентифицируют бренд.