Разработка логотипа и фирменного стиля ассоциации «ЕГФЭР», г. Москва
Описание
Руководство «ЕГФЭР» обратилось к нам с задачей разработки логотипа и фирменного стиля ассоциации. Аббревиатура «ЕГФЭР» расшифровывается как Евразийская Гильдия финансовых экспертов и ревизоров. Ассоциация объединяет финансовых аналитиков, аудиторов, ревизоров – физических лиц для их привлечения к масштабным проектам на всей территории ЕврАзЭС (РФ, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан).
Организация функционировала с 2013 года, но на момент обращения не имела собственной айдентики.
Задача
Целевая аудитория ассоциации – руководители, ТОП-менеджмент органов государственной власти, крупных предприятий, контролируемых государством, и предприятий с разветвленной сетью филиалов.
Отличие предприятия в его уникальности - в рамках ЕврАзЭС организаций с подобным масштабом деятельности в данной отрасли не существует.
Основные направления деятельности ассоциации:
- проведение документальных финансовых ревизий, комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций с целью выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, хищений, целесообразности бюджетных расходов;
- проведение строительных экспертиз и оценки строительства / объектов недвижимости, в том числе с целью выявления отклонений от проектно-сметной документации.
Согласно техническому заданию основной идеей графики должно быть объединение. А в целом логотип ассоциации должен символизировать доверие, основательность и надежность, а также безупречность, точность, высокий профессионализм и независимость.
Решение – разработка логотипа ассоциации
Из шести различных концептуальных вариантов знака, предложенных дизайнерами, был выбран следующий:
Вариация знака с графикой слева:
В основе графики знака стилизованная аббревиатура ЕГФЭР овальной формы. Буквы находятся в надежной сцепке друг с другом, символизируя основательность и объединение. В целом композиция напоминает земной шар или глобус, что означает международный масштаб деятельности организации. Композиция графического элемента построена по принципу центральной симметрии, что придает знаку энергию и надежность. Закругленные линии формы выражают доверие, а наклон элементов по диагонали вправо и вверх – динамичность и стремление к развитию.
Шрифт названия хорошо читаемый, четкий, сочетается с графическим элементом и служит ему прочным фундаментом.
Цветовая гамма в виде темного сине-зеленого и золотого выражает высокое качество оказываемых услуг, большую степень ответственности и профессионализм.
Разработка фирменного стиля ассоциации «ЕГФЭР»
На базе визитной карточки, бланка письма, свидетельства о членстве и фирменной папки был создан фирменный стиль ассоциации:
Основным стилеобразующим элементом стал большой фоновый графический элемент знака, размещенный в нижней части папки, свидетельства и бланка.
В результате логотип и фирменный стиль ассоциации с успехом идентифицируют компанию и производят нужное впечатление объединения, решающего серьезные международные задачи для крупных компаний с государственным участием.