Разработка логотипа аптек «Мир здоровья», г. Екатеринбург
Описание
Руководитель сети аптек «Мир здоровья» (г. Екатеринбург) 05 апреля 2016 года обратился в нашу компанию с задачей разработки логотипа.
Задача
Аптеки данной сети отличает большое разнообразие лекарственных средств и товаров для здоровья, оперативная доставка клиенту. Кроме того, посетители аптек всегда могут получить необходимую квалифицированную консультацию по вопросам здоровья и здорового образа жизни от профессиональных фармацевтов и провизоров.
Ценовая категория лекарств и товаров для здоровья – от самых распространенных и доступных по цене до уникальных и, действительно, дорогих. Поэтому клиенты сети аптек «Мир здоровья» это практически все социальные слои населения.
Решение – разработка логотипа аптеки
Название сети аптек «Мир здоровья» - глобальное, знаковое, говорящее. Задачей дизайнера в данном проекте было найти те графические образы и символы, которые могли бы в полной мере визуально отобразить понятия: «здоровье» и «мир».
Формула знака
Здоровое питание – один из основных факторов здорового образа жизни. Фрукты в рационе питания занимают особое место. Какой фрукт, также произрастающий в России, известен каждому из нас, активно рекомендуется диетологами и ассоциируется со здоровьем? Правильно, именно яблоко с самого детства ассоциируется со здоровым питанием и здоровым образом жизни.
Именно изображение яблока и стилизованных первых букв названия «М» и «З» легло в основу знака для сети аптек:
В результате был утвержден следующий вариант логотипа для аптек «Мир здоровья»:
Буквы аббревиатуры «МЗ» на яблоке кому-то могут напомнить о номере «03», куда обратившись всегда можно получить медицинскую помощь для сохранения здоровья. Красный цвет этих букв еще больше усиливает этот эффект, являясь акцентом в знаке. Округлая форма яблока символизирует земной шар, бесконечность, напоминает нам о жизни. А его зелено-желтая цветовая гамма транслирует здоровье, успех, позитивный настрой, обновление. Можно увидеть в ней и энергию солнца и травы, которая так положительно влияет на человека.
Блики света добавляют знаку динамичности, активности, позитива.
Шрифт в композиции фирменного знака использован основательный и надежный, но, вместе с тем, его округлые формы вызывают доверие и симпатию, привлекают внимание человека любого возраста.
Уверены, что смысл, заложенный дизайнером в логотип аптек, будет считываться каждым представителем целевой аудитории, запомнится и выделится на фоне конкурентов.
При презентации логотипа аптек заказчику, дизайнер представил примерный вариант использования знака в оформлении экстерьера торговых точек:
Также вместе с заключительными файлами передали возможные варианты транcформации логотипа сети аптек:
20 апреля 2016 года сторонами подписан акт приемки-передачи выполненных работ.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?