Разработка логотипа английской школы, г. Москва
Описание
На фоне беспрецедентного санкционного давления иностранные компании уходят из России и забирают с собой товарные знаки, под которыми функционировал бизнес. Российским фирмам, развивающим проекты после ухода иностранных компаний, требуются собственные зарегистрированные бренды, под которыми они могли бы продолжать деятельность.
Именно в такой ситуации оказалась компания «Английская Международная Школа», которой требовался товарный знак под образовательную деятельность.
Задача
Направление деятельности компании – школьное образование, обучение по Британской международной программе на английском языке.
Товарный знак English School, принадлежащий «Стратегик Скулз Партнершип Лтд» (Великобритания), которому требовалась замена:
Нам необходимо было разработать насколько это возможно схожий знак, но минимизировав при этом риска отказа в регистрации.
Решение – разработка логотипа английской школы
Гербовую концепцию знака, щит требовалось сохранить – это классический образ логотипов английских школ.
В результате была предложена следующая концепция:
Форму щита изменили и сделали менее стандартной, с дугообразной верхней частью и венчающей ее академической шапочкой и пером, символизирующими учебное заведение.
Щит теперь делится не на четыре, а на две части. В верхней - расположена аббревиатура названия EIS внутри книги, символизирующей обучение, источник знаний. Снизу – корона, выражающая высокий статус заведения, и геральдические львы, символизирующие мужество и великодушие.
По нижней части щита располагается лента более простой формы с обновленной надписью, в переводе с латыни означающей «Знание Опыт Успех».
Шрифтовое решение теперь стало простым и современным. В название добавлено слово International и расположено оно справа от щита.
Цветовое решение в какой-то части повторяет оттенки предыдущего знака, в какой-то части обновлено. Цветов, как и раньше, много – это голубой, зеленый, черный, оттенки коричневого, бежевого и желтый.
В результате создали гербовый логотип в лучших традициях Английских школ, преемственный предыдущему товарному знаку, но ставшим при этом более современным, технологичным, адаптированным под текущие реалии.