Разработка логотипа агентства недвижимости «Купи квартиру», г. Екатеринбург
Описание
Индивидуальный предприниматель из города Екатеринбург обратился к нам за разработкой логотипа агентства недвижимости с «говорящим» названием «Купи квартиру».
Задача
Основная специализация агентства – это продажи квартир в новостройках Свердловской области. Также компания предлагает услуги по покупке / продаже квартир на вторичном рынке и загородной недвижимости.
Основная целевая аудитория – экономически активное население Свердловской области от 25 до 50 лет с доходами выше среднего, желающее приобрести недвижимость в новостройке.
Решение – разработка логотипа агентства недвижимости
Название агентства «Купи квартиру» достаточно креативно при всей своей простоте – ведь это классический призыв к действию потенциального покупателя. Его сложно не услышать. Задачей графики было поддержать призыв – выделить его визуально и у дизайнера это отлично получилось.
Формула знака
Образы стилизованного изображения высоток и стрелки, указывающей в их сторону, в совокупности образуя двойную литеру «К», легли в основу графической части знака:
Окончательно утвержденный вариант логотипа агентства недвижимости:
Большая яркая красная стрелка указывает на новостройки, явно призывая покупателей совершить шаг в сторону квартиры своей мечты. При этом графическая композиция образует двойную «К», намекая на две начальные буквы названия.
Шрифт использован такой же простой и понятный, как и само название.
А цветовая гамма работает на два фронта. С одной стороны, красный – самый броский в цветовой гамме, его всегда замечают. Это символ радости, богатства, лидерства, энергии и страсти, силы и решимости, веры в себя. Это цвет сильных эмоций, активно побуждающий к действию и явно отвечающий здесь за призыв.
С другой стороны, синий. Самый спокойный цвет, дарящий умиротворение и безмятежность. Цвет мудрости и духовной силы. В знаке он отвечает за основательность и надежность агентства, которому покупатели доверяют «свои кровные».
В результате логотип агентства недвижимости получился ярким и эмоциональным. Активно побуждающим к действию и одновременно дающим уверенность в конечном результате. Он как бы говорит: «Купи квартиру! Точно не пожалеешь, обещаю!».