Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «Сновел», г. Нижний Новгород
Описание
Руководство компании «Сновел» (г. Нижний Новгород) обратилось к нам с задачей редизайна существующего логотипа и фирменного стиля компании.
Задача
«Сновел» более 5 лет работает в области автоматизации технологических и производственных процессов на промышленных предприятиях, поставок оборудования комплексных систем безопасности, а также общих строительно-монтажных работ.
Компания является подрядчиком крупных заводов, таких как АО "ВМЗ" и АО "ОМК-Сталь".
На момент обращения к нам логотип компании выглядел следующим образом:
Необходимость редизайна логотипа видна «невооруженным» глазом, т.к. декоративные элементы в графике знака, напоминающие цветок, больше ассоциируются с деятельностью в области рукоделия, народного творчества или скарпбукинга. Рукописный с крупными засечками шрифт под стать графике - также не нес в себе необходимых ассоциаций с основательным строительно-монтажным предприятием.
Нашей задачей было, сохранив, пожалуй, только основу цветовой гаммы, разработать логотип и фирменный стиль, передавающие нужные ассоциации основательности, надежности и компетентности в области строительно-монтажных работ. В целом, логотип компании должен быть достойно представлен в кругу своих партнеров и заказчиков.
Решение – разработка логотипа компании, работающей в области автоматизации и строительства
Из четырех различных концептуальных вариантов логотипа был выбран и окончательно доработан следующий вариант:
В основе графической части знака - абстрактная композиция из элементов, которые напоминают процесс монтажа, детали станков, промышленные объекты, инженерные коммуникации. Динамичная дуга и диагональное направление полос привносят понятия динамичности, энергии и стремления к развитию.
Цветовое решение логотипа изменилось не значительно - добавился темный оттенок красного. Переходы цвета от глубокого темно-красного к ярко красному указывают на лидерство, уверенность, привлекают внимание.
Шрифтовое решение хорошо читаемое, оригинальное, индивидуально доработано под стиль графического элемента и находится с ним в неразрывной связи, что добавляет знаку надежности.
Разработка фирменного стиля
Визитка и фирменный бланк организации легли в основу носителей, на базе которых был разработан фирменный стиль:
Стилеобразующий элемент в виде верхней части графики знака, расположенный в «подвале» носителей, усиливает фирменную идентичность.
После глубокого редизайна логотип и фирменный стиль теперь способны вовлечь целевую аудиторию. А это значит, что крупных заказчиков и партнеров у предприятия и, соответственно, объемов работ станет больше, что будет способствовать более динамичному его развитию.