Разработка фирменного стиля ООО «Новый альянс», г. Москва
Описание
Руководство ООО «Новый альянс» (г.Москва) поручило нам разработку логотипа и фирменного стиля компании.
Задача
Направление деятельности компании - это оптовая купля / продажа нефти, нефте- и газопродуктов, нефтехимии.
Целевая аудитория – ТОП-менеджеры небольших нефтеперерабатывающих заводов РФ, крупных нефтебаз, газонаполнительных станций, АЗС и газовых АЗС. Это, в основном, мужчины 30-50 лет.
Из отличий от конкурентов указано наличие эксклюзивных прямых договоров с крупными нефтяными компаниями РФ.
Фирменный знак должен вызывать прямые ассоциации с нефтью, нефте- и газопродуктами, нефтехимией.
Решение – разработка логотипа компании, реализующей нефтепродукты
В основе графической части знака – капля нефти, по краям от которой расположены стенки сосуда, символизирующего реализацию продуктов нефтехимии:
Лаконично, понятно, строго и выверено. Так можно оценить логотип ООО «Новый альянс».
Знак вполне понятно транслирует тематику деятельности, связанную с нефтепродуктами и нефтехимией. Выверенность линий, размеров и форм сразу визуально располагают к себе, это внушает надежность, неукоснительное следование оговоренным правилам.
Цветовое решение фирменного знака, а именно использование освежающего и успокаивающего зелено-голубого цвета добавляют новизны и динамичности. Черный здесь, как символ нефти, строгости и деловитости.
Разработка фирменного стиля компании, реализующей нефтепродукты
На всех фирменных носителях (визитка, бланк, конверт) графический знак вынесен и используется отдельно от фирменной шрифтовой надписи:
На визитке, помимо знака, мы видим как бы деление пространства на два поля, границы которого напоминают химический лабораторный сосуд (колбу) или вершину пирамиды.
Конверт и фирменный знак дополнены четкой линией, продолжающей горизонтальную линию знака, еще раз подчеркивая строгость и выверенность форм.